/AEX.RU/
14 ноября, AEX.RU – Оператор связи "Акадо телеком", которому принадлежит поврежденный канал связи подмосковного Центра управления полетами, пока не обнаружил место обрыва, сообщает
РИА Новости со ссылкой на представителя оператора Дениса Рычку.
Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что из-за обрыва кабеля возникли проблемы с управлением спутниками и российским сегментом МКС. Однако начальник пресс-службы Роскосмоса Алексей Кузнецов сказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что разрыв кабеля не повлиял на работу автоматических космических комплексов и МКС.
"В настоящее время сотрудники компании ищут конкретное место повреждения кабеля, которое находится в городе Мытищи. Поврежденная линия связи располагается в канализации, принадлежащей оператору Ростелеком", — сказал Рычка. По словам собеседника агентства, причина аварии пока не установлена, но она явно "внешняя".
Рычка не стал прогнозировать сроки устранения неполадок до фактического обнаружения места повреждения, однако уточнил, что в контракте с клиентом прописывается срок устранения подобных аварий — не более 48 часов. Рычка отметил, что "Акадо" не создавал резервный канал связи для поврежденного, но не исключил, что резервирование осуществляет другой оператор.