Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 ноября 2012 г.


ОАК хочет объединить ОАО "Туполев", КФКБ и "КАПО им. Горбунова"

Переслать новость другу


1 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   В ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» готовят проект по объединению ОАО «Туполев», Казанского филиала КБ «Туполев» (КФКБ) и ОАО «КАПО им. Горбунова». На этой неделе в КФКБ должно пройти соответствующее совещание, пишет БИЗНЕС Online.

Как сообщил источник газеты в ОАК, в корпорации принципиально решен вопрос о слиянии в ее рамках «Туполева», его казанского филиала и КАПО. Осталось разработать схему. Возможные варианты интеграции пока не разглашаются. Реформа порождает целый ряд вопросов. Насколько самостоятельным в рамках новой структуры будет КАПО? Сохранится ли КФКБ? Как преобразование повлияет на участие КАПО в перспективном проекте по созданию на его базе производства украинского самолета – Ан-70? И, наконец, зачем вообще потребовалось слияние?

Между тем, намерение объединить вышеперечисленные предприятия не ново, отмечает издание. Разговоры о таком повороте ходили еще до вхождения КАПО в ОАК, при прежнем генеральном директоре завода Наиле Хайруллине. Два года назад нынешний руководитель КАПО Васил Каюмов говорил: «ОАК перерасставляет акценты в рамках созданных в прошлом году бизнес-единиц. Начала прослеживаться такая тенденция: всю туполевскую тематику стягивают на один завод - казанский. Думаю, и наработки по Ту-204 сегодня ближе к Казани. Более того, я не исключаю, что скоро КАПО и фирма «Туполев» станут одним акционерным обществом».

Напоминим, полгода назад в президент «Туполева» Александр Бобрышев заявил о намерении объединить все лучшее, что есть у казанского продукта - Ту-214, у ульяновских Ту-204 и проходящего сертификацию Ту-204СМ: «Жизнь заставляет, и давно надо было это сделать. Должен быть один самолет, а не два – Ту-204 и Ту-214 – с почти одинаковыми функциями, но производящиеся по разной документации и на разных заводах. Экономика какой фирмы и даже страны это выдержит? Полный объем оснащения, подготовки производства - и всего по две-три машины в год». Причем акцент был сделан не в пользу Казани: «Ту-204СМ сильно отличается и от Ту-214, и от имеющихся сегодня Ту-204. Это модернизированный борт с экипажем из двух человек, с цифровой системой управления общесамолетным оборудованием, с хорошо задуманной диагностикой систем самолета на борту. Там, наконец, новый двигатель, который должен стать более экономичным и надежным. Там новая вспомогательная силовая установка… Словом, будем бороться за то, чтобы этот самолет попал в авиакомпании как новый продукт с новыми подходами к послепродажному обслуживанию. Ту-204СМ – это главный козырь «Туполева», который можно разыграть, если у нас хватит на это способностей». Попутно Бобрышев выразил сомнение в том, что «Туполев» вообще сможет остаться на рынке.

В пресс-службе подтвердили, что интеграция обсуждается: «Идет проработка реструктуризации активов ОАК. И в одном из вариантов рассматривается, в том числе и объединение КАПО и «Туполева». Но конкретных решений пока не принято».



 
 


комментарии (7):

Yury67      02/11/2012 [17:02:28]#1
Филиал КБ Туполева в Казани можно и нужно слить с головной фирмой, те уже давно импотенты, а в Казани работают. А вот зачем сюда ещё КАПО прицеплять - непонятно абсолютно.

jeppesen™      02/11/2012 [17:16:22]#2
Нужно закончить хотя бы курсы по экономике или управлению, можно прочитать пару книжек, тогда будет понятно..
Проблемы ОАК лежат в корпоративной плоскости, деньги есть, люди есть.

fiting      02/11/2012 [19:49:23]#3
Проблемы ОАК лежат в корпоративной плоскости, деньги есть, люди есть.

проблемы корпоративной плоскости, это по видимому имеется ввиду отсутствие мозгов?

jeppesen™      03/11/2012 [22:57:39]#4
Имеется ввиду что акционер ОАК не может определить чего он хочет.

ant.alex      04/11/2012 [00:03:30]#5
Первое грамотное решение ОАК, на кой 10 конструкторских бюро, ни денег ни самолетов новых.. одни опытные образцы. Собрать всех толковых конструкторов, и довести до ума хоть один самолет. Да наладить его серийное производство, не на коленке 4 штуки в год, а хотя бы 4 штуки в месяц... тогда и авиация у нас оживет, а то одни мля лозунги..всех обгоним, и всем самолеты продавать будем...все 4 штуки сразу.

jeppesen™      04/11/2012 [12:05:23]#6
Первым грамотным решением было само создание ОАК

Yan      04/11/2012 [21:05:16]#7
Все эти эксперименты без смысла. Я за разделение КБ и заводов. Без конкуренции КБ и заводов ни чего работать не будет. Все эти указка сверху "как делать" и отвечать исполнителям ни к чему хорошему не приведут. КБ и завод должны договариваться на добровольной основе, как партнёры, а не по указке с верху.

Просто будет одна бухгалтерия, через которую будут осваивать финансовый поток в КБ и завод. Фигня всё это. А отвечать за всё будет крайний.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer