1 ноября 2012 г., Aviation Explorer – Оргкомитет 8-й международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» объявил о новых темах и докладчиках. Мероприятие состоится 20–21 ноября в Москве.
AEX.ru
Количество систем лояльности растет в России с каждым днем, появляются новые виды поощрения клиентов и расширяются партнерские программы. В борьбе за лояльность своих клиентов участникам рынка приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные методы поощрения, а также объединяться в партнерства, создавая бонусные клубы как отдельный продукт.
В рамках сессии «Трэвел маркетинг» Александр Белей, коммерческий директор компании «Аэронавигатор», представит вниманию аудитории доклад «Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности», основные темы которого включают:
- Системы лояльности в России: обзор рынка и его рост.
- Методы поощрения клиентов и партнерские программы.
- Нестандартные схемы накопления миль (бонусов).
- Примеры нестандартных схем и возможные методы защиты от них.
- Рекомендации для авиакомпаний по работе в социальных сетях.
«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
На сегодняшний день число зарегистрировавшихся участников конференции превысило 140 человек.
Организатор конференции — компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Программа конференции:
Участие в конференции:
Мария Царёва,
тел.: +7 495 626-5329
моб.: +7 (965) 118-6922