Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 октября 2012 г.


Минобороны России подписало контракт на покупку 39 самолетов Ил-76МД-90А на сумму порядка 140 млрд. рублей

Переслать новость другу

Самолет Ил-76МД-90А
Фото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"

4 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полётом нового транспортного самолёта Ил-76МД-90А, сообщает пресс-служба Президента России. AEX.ru

«В ходе поездки в Ульяновскую область Владимир Путин посетил лётно-испытательный комплекс завода «Авиастар – Самолётное производство», где присутствовал на демонстрационном полёте нового транспортного самолёта Ил-76МД-90А, - отметили в пресс-службе.

Напомним, Владимир Путин провел сегодня в Ульяновске проведения совещание «О формировании консолидированного государственного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года». В нем также приняли участие руководитель администрации Президента России Сергей Иванов, вице-премьер Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Министр обороны РФ Анатолий Сердюков, Министр экономического развития Андрей Белоусов, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян, Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Кроме того, по информации пресс-службы Правительства Ульяновской области, на совещании сегодня был заключен контракт на покупку Министерством обороны РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А на сумму порядка 140 миллиардов рублей. Подписи под документом поставили Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.

«Я уверен, этот самолет будет востребован и его производство повлечет за собой солидный пакет заказов для ЗАО «Авиастар-СП». Поэтому мы пригласили на совещание всех возможных заказчиков. Это самый солидный заказ в российском авиапроме за всю его многолетнюю историю. Ил-76МД-90А - первый новый самолет, который отечественный авиапром произвел за последние 20 лет. Ульяновскому авиастроительному предприятию предстоит большая работа. Я уверен, что контракт будет реализован качественно и в срок. Я дам поручение Министерству финансов и Министерству обороны, чтобы они предоставили все необходимые государственные гарантии предприятию», - заявил Владимир Путин.

Президент также поздравил всех участников создания нового ульяновского самолета - Ил-76МД-90А. «Я поздравляю генерального конструктора, директора и коллектив предприятия за работу по созданию принципиально нового самолёта Ил-76МД – 90А. Работу над проектом по производству нового транспортного самолёта была начата в 2005 году. Нам потребовалось несколько лет, чтобы поднять машину в воздух. Новый Ил – по-настоящему востребованный сегодня самолёт», - заявил Владимир Путин.

По словам командира экипажа заслуженного летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова «это замечательный самолет, очень легкий, летучий, хорошо управляемый с хорошими аэродинамическими характеристиками, у него большое будущее, все системы самолета работали штатно», процитировали Куимова в пресс-службе ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина".

По словам Генерального директора-Генерального конструктора ОАО «Ил» Виктора Владимировича Ливанова - «Слова поздравления, прозвучавшие из уст Президента Владимира Путина ко многому нас обязывают. Пройден один из важных этапов работ, впереди предстоит громадная работа, нам предстоит провести испытания этого самолета, наладить его полномасштабный серийный выпуск и не только базового самолета, но и целого ряда модификаций на его платформе. Хотелось бы поблагодарить всех наших коллег, предприятий смежников за уже проделанную работу. Мы уверенны, что самолет Ил-76МД-90А будет иметь большое будущее».

Ил-76МД-90А является модернизированной версией тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД и предназначен для перевозки тяжёлой крупногабаритной техники и грузов. Новый самолёт имеет двигатели, обеспечивающие меньший расход топлива (на 10%), дальность полёта увеличена до 5000 км с полезной нагрузкой 52 000 кг, взлётная масса самолета увеличена до 210 тонн. Самолёт может выполнять взлёт и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 метров над уровнем моря.

По мнению экспертов, новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей на значительно более современные, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

В настоящее время на ульяновском авиастроительном заводе ведется производство трех серийных самолетов Ил-76МД-90А. Кроме того, наряду с летным образцом завод уже изготовил и передал на испытания в ЦАГИ ресурсный образец.

 



 
 


комментарии (51):

Анонимус      04/10/2012 [21:32:08]#1
А чому только 39-ть? Вроде 100 обещали... Хотя их обещалки...

Orion      04/10/2012 [21:45:53]#2
Пусть делают сколько смогут! 10 сделают и то хорошо. Кадры надо подтягивать! Работать некому!

ЯкOff      05/10/2012 [03:24:46]#3
Интересно. Написано, что это первый самолет за последние 20 лет. А как же хваленый Суперджет?

MRDJ      05/10/2012 [03:58:23]#4
Ил-76МД-90А - первый новый самолет, который отечественный авиапром произвел за последние 20 лет.

а SSJ-100 и Ан148 не производил? Там ещё несколько Ту-334 было.

Я поздравляю генерального конструктора, директора и коллектив предприятия за работу по созданию принципиально нового самолёта Ил-76МД – 90А.
и тут же: Ил-76МД-90А является модернизированной версией тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД

может я сильно придирчив?

air-squirrel      05/10/2012 [10:01:21]#5
ну наконец то!!!)

MikeM      05/10/2012 [16:25:59]#6
а не дорого ли получается 1шт. за 120 мнл.$ даже с учетом зипов и откатов...

air-squirrel      05/10/2012 [16:41:23]#7
to MikeM

Недорого) Россия -страна богатая и себе может позволить)
Налоги только поднимают малец (ЖКХ, бензин "выше" 1 доллара, ОСАГО в 2 раза, и т. д.) а как вы думали...легко дотировать неконкурентноспособную (в ее текущем состоянии) отрасль . Авиация и космос + нефть - это наше все))

air-squirrel      05/10/2012 [16:56:31]#8
Закупили бы 20 ЫЫДЖ, 10 Ан-148 и остальные ИЛ-76))

AKM      05/10/2012 [17:50:50]#9
Этот самолет сильно мне напоминает Ил-76МФ. Они близнецы?

Nicky      05/10/2012 [20:09:03]#10
AKM: Ил-76МФ - это "удлиненная" версия Ил-76, а этот Ил-76МД-90А - "обычной", с новыми двигателями, крылом и электроникой...
P.S. Хотя я, честно говоря, не понимаю, почему не стали делать МФ... Где логика..? Пусть всё "то-же самое", но фюзеляж позволяет брать больше габаритных нетяжелых грузов - что похого?

MRDJ      05/10/2012 [23:00:37]#11
для AKM и Nicky
Ил-76МФ - это "удлиненная" версия Ил-76, а этот Ил-76МД-90А - "обычной"

с этим согласен

Хотя я, честно говоря, не понимаю, почему не стали делать МФ... Где логика..?

а вот тут как раз логика понятна, сначала переделывают базовыю версию, а потом уже её модифицируют, это стандартная практика.
А вот насчёт новых двигателей - это очередное поушамъезденье. С двигателями ПС-90А-76 самолёты давно в серии были на ташкентском заводе и используются компанией "Волга-Днепр" http://www.rusarmy.com/photo/u ... http://caan.asia/classes/spaw2 ... http://www.transport-centre.ru ... http://www.transport-centre.ru ... http://www.transport-centre.ru ...

Другой      05/10/2012 [23:41:49]#12
Nicky


AKM: Ил-76МФ - это "удлиненная" версия Ил-76, а этот Ил-76МД-90А - "обычной", с новыми двигателями, крылом и электроникой...
P.S. Хотя я, честно говоря, не понимаю, почему не стали делать МФ... Где логика..? Пусть всё "то-же самое", но фюзеляж позволяет брать больше габаритных нетяжелых грузов - что похого?

Самое главное, что пришлось не ко двору вояк - МФ не может десантировать технику.
Ну и по мелочи - не очень удобно грузить в самоль 4-е БМД при штате взвода - 3-и машины, ВПХ 76МФ ессно хуже 76МД-90, машина вышла оочень дорогая, хотя глядя сейчас на прайс "дешевого" Ил-476 я уже и не знаю, что значит "дорого".))) Помнится опытный Ан-70 пинали за дороговизну в 100 лямов, а тут машина вроде без особых изысков в серии до 110 поднялась.

briskwind      06/10/2012 [08:56:44]#13
Модернизация ИЛ-76ТД была выполнена. ТАПОиЧ пориизвел 5 ВС ИЛ-76ТД-90ВД

mavericXXL      06/10/2012 [11:04:21]#14
Сейчас все пребывают в верноподданнической ажиотации-успели таки прильнуть к голенищу до так сказать ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ даты. Отсюда симптомы фрустрации-например:
-странная цифра 39, которая ну блин никак не получается из(ну как ни складывай!)состава подразделений ВВС. Ответ же прост, как кусок хозяйственного мыла-взяли все деньги на авиапром и разделили на 120 млн долларов-примерную стоимость самолета и получили цифру 39 (с поправками на пересчёт по курсам валют). Как вам цена для 50-тонной грузоподъёмности? В почти 4 раза выше Ил-76. Есть о чем подумать.
-про заявленные характеристики уже много написано, но главное стоит повторить-увеличение дальности они не получат, а цена перевозки груза будет в 4 раза выше. И кому это надо? Ответ понятен заранее.
-"откуда деньги, Зин?". Как тут не вспомнить классику-"послушай Зин, не трогай шурина, какой ни есть, а всё родня." А кто шурин? А Дмитрий Олегович и есть шурин Виктора Владимировича Ливанова-гендиректора фирмы "Ил". Милая деталь, и очень современная.

Другой      06/10/2012 [11:51:44]#15
2 mavericXXL:
В принципе все верно, за исключением того, что стоимость перевозок не пропорциональна стоимости ВС, поэтому затраты на т/км вырастут не в 4 раза, а где-то на 70...100%. Но и это очень много, коммерсам такая лошадка будет генерировать отрицательный денежный поток. Поэтому пока прайс не пойдет существенно вниз , серия будет ограничена заказчиками, кормящимися из бюджета. .

dactagebtet      06/10/2012 [11:57:31]#16
Другой: хотя глядя сейчас на прайс "дешевого" Ил-476 я уже и не знаю, что значит "дорого".))) Помнится опытный Ан-70 пинали за дороговизну в 100 лямов, а тут машина вроде без особых изысков в серии до 110 поднялась.

А где написано, что цена Ил-476 110 лямов? Или балбес тупо поделил сумму контракта на количество самолётов по контракту?))

Другой      06/10/2012 [12:03:24]#17
О, светоч разума нарисовался. Вам ведома реальная стоимость каждого борта, но вы никому не скажите - ведь верно?)))

dactagebtet      06/10/2012 [12:22:32]#18
Балбес, в стоимость контракта на закупку самолётов для МО обычно входит стоимость технической аптечки, а так же стоимость оборудования вариантов использования самолёта и наземное оборудование для тех. обслуживания. Эта сумма может составлять треть стоимости самого самолёта.

dactagebtet      06/10/2012 [12:26:44]#19
И самое главное что все эти деньги останутся в России и не уедут въ кукую-то Украину, о чём ты здесь мечтаешь.

Другой      06/10/2012 [12:37:06]#20
dactagebtet
Балбес, в стоимость контракта на закупку самолётов для МО обычно входит стоимость технической аптечки, а так же стоимость оборудования вариантов использования самолёта и наземное оборудование для тех. обслуживания. Эта сумма может составлять треть стоимости самого самолёта.

Сразу видно "спеца". Итак:
1. Одиночный и групкомплекты 476-го совпадают с аналогичным на МД примерно на 75%.
2. Оборудование для вариантов экзотического использования идут как 1:5, 1:10 и 1:20 и не поставляются с каждой машиной.
3. Техаптечка - ессно есть, но и я написал "110", а не "115". Или вы считаете, что МО РФ сразу выложилось наперед за ППО по 3 стратегии?))



Другой      06/10/2012 [12:43:50]#21
dactagebtet


И самое главное что все эти деньги останутся в России и не уедут въ кукую-то Украину, о чём ты здесь мечтаешь.

Ну да, приписать оппонету свою глупость, а потом с блеском её опровергнуть - это да, сильно. Ну и где я тут "мечтал" об отправке денег в Украину? Да, бывает мне жалко вас, убогих поцреотов - недоучек, но не более.

dactagebtet      06/10/2012 [13:03:37]#22
Балбес, стоимость А400М 150 млн. евро.

mavericXXL      06/10/2012 [14:38:51]#23
2 dactagebtet
надеюсь, что Вас учили работать с калькулятором, а не только писать глупости. А400М делает уже вот как 12 лет просвещённая и богатая Европа и не для куцей серии в 39 штук, там заказы идут на сотни.
надеюсь, что Вы знаете на каких условиях нашей стране пришлось изображать продолжение участия в проекте Ан-70. Его то на КАПО делать собираются, то на ВАСО, то в Омске....И по какому-бы сценарию ни развивались дальше события-это Россия, так что Ваш пассаж на тему деньги из России чушь.
надеюсь, что Вы в курсе про обслуживание ПС-90А по техсостоянию, вторая стратегия. Как Вы думаете, это будет осуществляться в войсках при условии обеспечения боеготовности, заводскими бригадами? Для обслуживания такого парка двигателей нужны будут деньги, и авиакомпании отчисляют от 200 до 300 ам долларов с летного часа для поддержания второй стратегии. Вот столько примерно и потребуется-это хороший бизнес для ПМЗ, они к этому и рвались. Вот только за 15 лет выпуска этого двигателя (отмечалась 2 года назад) было выпущено 300 штук. Такой темп выпуска обусловлен условиями производства и больше не получится, нужны миллиарды и миллиарды, чтобы это изменить. А теперь берем калькулятор и считаем, а потом думаем, и только потом-пишем комментарии.

dactagebtet      06/10/2012 [18:16:48]#24

mavericXXL

2 dactagebtet
надеюсь, что Вас учили работать с калькулятором, а не только писать глупости. А400М делает уже вот как 12 лет просвещённая и богатая Европа и не для куцей серии в 39 штук, там заказы идут на сотни.

Когда первая сотня А400М полетит согласно указанным ТТД, тогда и поговорим. Но судя по тому что вся эта просвящённая и богатая Еропа, оказалась дутым пузырём то вряд ли этот А400М доберётся когда-нибудь хотя бы до второй сотни в своей серии.

Динарий      06/10/2012 [19:53:18]#25
не всегда больше - лучше

Drejtori      06/10/2012 [20:00:14]#26
что вся эта просвящённая и богатая Еропа, оказалась дутым пузырём
-----------
Оле, оле олеее!! Россиия, вперде!!!

Вы сами то поняли, что сказали? Вы были в Германии, Франции? Или хотя бы в Чехии или или Польше? Не пытались жизнь граждан провинциального Урюпинска с жизнью граждан провинциального, хотя бы, Гданьска сравнить?

KIIGA_86      06/10/2012 [20:05:22]#27
Надо порадоваться за огромный успех ОАО Ил, Авиастар, множества других коллективов в России, которые создали и изготовили замечательный самолет из российских комплектующих здесь, в России. Не в Узбекистане и не в Украине.. Ура нашим кострукторам, инженерам и рабочим!!

Drejtori      06/10/2012 [20:09:14]#28
которые создали и изготовили замечательный самолет из российских комплектующих здесь,
-----------
Из иностранных. На 99 процентов самолет - советский! Комплектующие из СССР.

dactagebtet      06/10/2012 [20:37:25]#29
99% коплектующие РСФСР.

dactagebtet      06/10/2012 [20:43:35]#30
Хотя сотелось бы узнать где оставшийся 1% был произведен)

Drejtori      06/10/2012 [20:46:21]#31


Хотя сотелось бы узнать где оставшийся 1% был произведен)
--------
В Мордорре! Там все что сотелось производится!

dactagebtet      06/10/2012 [20:50:21]#32
Еще один пук. А теме есть что?

Drejtori      06/10/2012 [20:54:40]#33
99% коплектующие РСФСР.
-----------
РСФСР не существует с 1991 года. Комплектующие по помойкам и свалкам собирали? Или Вы просто издеваетесь?

dactagebtet      06/10/2012 [20:58:56]#34
Опять врете. Все коплектующие российского производства не позднее 2010г.в

Drejtori      06/10/2012 [21:02:35]#35
Опять врете. Все коплектующие российского производства не позднее 2010г.в
-----------
Императорского самолётостроительного завода Юлия Александровича Меллера Акционерного общества «Дукс» (Dux)? что ли?

Еше раз -РСФСР не существует с 1991 года.

dactagebtet      06/10/2012 [21:51:59]#36
Пох рсфср, что по теме, кроме пестежа и жлобства поповоду события с вашей стороны ни чего не наблюдается.

Drejtori      06/10/2012 [21:58:28]#37
Пох рсфср,
----------
Я так и знал. Но зачем тогда было про РСФСР разговоры заводить? Какое отношение эта республика к теме ветке имеет?

Да, и учитесь все таки нормально разговаривать. На русском языке. Или, можно на английском. На украинском. Это Вам же будет полезно.
На языке гопников на вряд ли кто будет с Вами общаться из тех, кто в курсе темы МО РФ, ВТА, Ил-76МД-90А и расходной части бюджета РФ. :))

rar100      06/10/2012 [22:56:28]#38
Вдумайтесь!!!!
140 000 000 000 руб. : 39 самолетов = 3 589 743 589, 74 руб. : 31 руб.(1$=31руб.) =
115 798 180, 32 $ !!!!!!!!!!! стоимость одного ГРУЗОВОГО самолета...

Дикий Гусь Мартин      06/10/2012 [23:22:57]#39
rar100

Вдумайтесь!!!!
140 000 000 000 руб. : 39 самолетов = 3 589 743 589, 74 руб. : 31 руб.(1$=31руб.) =
115 798 180, 32 $ !!!!!!!!!!! стоимость одного ГРУЗОВОГО самолета...


Что, дёшево?

dactagebtet      06/10/2012 [23:40:24]#40


Старожил
форума
Drejtori | форум автора сообщения

Пох рсфср,
----------
Я так и знал. Но зачем тогда было про РСФСР разговоры заводить? Какое отношение эта республика к теме ветке имеет?

Эта республика имеет к этой теме основное отношение, потому как после того как люминь для Ил-76 стал не узбекским, ни какого отношение СССР к строительству этого самолёта не имеет отношение. Это полностью на 100% РУССКИЙ самолёт. И даже не татарский и не мордовский.

Drejtori      06/10/2012 [23:55:06]#41
Это полностью на 100% РУССКИЙ самолёт.
----------
Это будет ясно, когда он сертификат типа получит. Русским точно не будет. Поскольку такого государства нет. Нет соответственно и "русской" авиационной администрации, которая этот сертификат сможет выдать.

dactagebtet      07/10/2012 [00:17:57]#42
Понятно, балбесу ни чем ни угодишь, что не фтыкнёшь, то не российский, то не русский, но не РСФСР. Чудо без роду без племени, считает что все такие))

dactagebtet      07/10/2012 [00:22:54]#43

Старожил
форума
Drejtori | форум автора сообщения

Это полностью на 100% РУССКИЙ самолёт.
----------
Это будет ясно, когда он сертификат типа получит.

Кстати ви не указали про сертификат какого государства или организации нужен для эксплуатации самолёта ВТА России? В ВДА тоже балбесы сидят, эксплуатируют самолёт по всему миру и на сертификат хрен положили, балбесы.

Другой      07/10/2012 [01:41:16]#44
rar100


Вдумайтесь!!!!
140 000 000 000 руб. : 39 самолетов = 3 589 743 589, 74 руб. : 31 руб.(1$=31руб.) =
115 798 180, 32 $ !!!!!!!!!!! стоимость одного ГРУЗОВОГО самолета...

А чему удивляться? Малая серия - большая стоимость + пилорама - куда ж без неё.)) Но еще есть куда расти, вот когда догонят С-17 по стоимости - мож мозги включатся, а пока - за все уплачено, получите и распишитесь.


dactagebtet      07/10/2012 [10:20:22]#45
Не до сна хохлу, российские деньги считает.

Другой      07/10/2012 [13:00:14]#46
dactagebtet


Не до сна хохлу, российские деньги считает.

Гавкнули? Полегчало?
Я например только "за", когда вы тратите деньги, куда не попадя. Мне доставляет истинное удовальствие все эти сколково, саммиты, потоки, олимпиады и чемпионаты. На этом фоне военные программы не бог знает что, подумаешь - не закапают, так потом сдадут в лом - результат то один в выхлопе.

mavericXXL      07/10/2012 [14:35:48]#47
2 Другой
подписываюсь под вашими рассуждениями про предсказуемые результаты на выхлопе.от себя добавлю, что всё, к чему они прикасаются, превращаются в дерьмо...иногда в очень дорогое дерьмо, иногда даже в золотое.

Кадет      07/10/2012 [23:13:16]#48
Немцы недавно, после 10летней паузы возродили производство До-228 с новой авионикой и в цифре. И ни тети Анжелы, ни громких планов по закупке. Темные люди...

dactagebtet      07/10/2012 [23:21:23]#49
Кадет | форум автора сообщения

Немцы недавно, после 10летней паузы возродили производство До-228 с новой авионикой и в цифре. И ни тети Анжелы, ни громких планов по закупке. Темные люди...

Потому что тут мало кто по фошистски разумеет. А здесь хреново то, что СССР развалился и беглецы всё ни как русский язык не забудут, с вонючими комментами назад лезут.

Глюк      07/10/2012 [23:34:51]#50
dactagebtet
Кстати ви не указали про сертификат какого государства или организации нужен для эксплуатации самолёта ВТА России?
=======

неужели Бермуды?
;)))

[+] Посмотреть все комментарии (51)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpBPs
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/avto/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer