17 октября 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня компания «Аэроэкспресс» приветствовала своего 70-миллионного пассажира. Им стала Елизавета Парамонова, прилетевшая в аэропорт Шереметьево из Парижа и купившая билет в одной из касс, расположенных в терминале компании, сообщили в "Аэроэкспрессе".
AEX.ru
ООО «Аэроэкспресс» было основано в 2005 году, когда было запущено движение по первому маршруту «Савеловский вокзал – Лобня», откуда пассажиры доезжали до аэропорта Шереметьево автобусным сообщением. Экспрессы до трех московских аэропортов: Внуково, Домодедово и Шереметьево начали курсировать весной 2008 года. И уже 28 августа 2008 года компания приветствовала своего миллионного пассажира.
«7 лет – 70 миллионов пассажиров – это результат, который позволяет нам гордиться проделанной работой, – сказал Алексей Сорокин, исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс», который пришел лично поздравить 70-миллионного пассажира. – За это время наша компания стала федеральным интермодальным перевозчиком, открыв в этом году филиалы в двух регионах России».
"В 2011 году годовой объем перевозок железнодорожного оператора превысил 14 миллионов пассажиров. За 9 месяцев 2012 г. компания «Аэроэкспресс» перевезла 12 млн. 577 тыс. пассажиров в трех городах России. В Москве услугами интермодального перевозчика воспользовались 10 млн. 865 тыс. пассажиров, включая все 3 аэропортовых маршрута. Данный показатель на 20,2% превышает результаты аналогичного периода прошлого года. Объем пассажиропотока в Сочи с момента открытия направления – 15 февраля 2012 года достиг почти 110 тысяч пассажиров, из них 59% - это пассажиры, пользующиеся услугами «Аэроэкспресс» для проезда между Сочи и станицей Адлер. Во Владивостоке, где движение было открыто 20 июля 2012 г., красными фирменными поездами воспользовалось уже более 100 тысяч пассажиров", - отметили в компании.
Такой небывалый рост пассажиропотока доказывает востребованность услуги комфортабельной железнодорожной перевозки между городом и аэропортом. Главными неоспоримыми конкурентными преимуществами красных фирменных поездов, являются пунктуальность движения и гарантированное время в пути.