Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 октября 2012 г.


"Аэрофлот" подал в суд на ГСС

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото SuperJet International с сайта www.flickr.com

12 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от производителя регионального самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ 100, пишет RBC Daily.

В исковом заявлении, поданном «Аэрофлотом» 9 октября в Арбитражный суд Москвы на компанию ГСС и на третьего ответчика — «ВЭБ-лизинг», перевозчик требует вернуть ему 71,589 млн руб. (еще чуть более 2 млн руб. — неустойка за пользование производителем чужими средствами).

Речь идет о недополученных авиакомпанией субсидиях, предусмотренных 466-м постановлением правительства о компенсации части лизинговых платежей. «Аэрофлот» просит возмещение за поставленные десять SuperJet с июня 2011 по май 2012 года.

Компании пытались решить вопрос 29 июня этого года, но к согласию они не пришли. Официальные представители компаний «Аэрофлот» и «ВЭБ-лизинг» не стали комментировать суть иска. Официальный представитель ГСС отметил, что исковое заявление в компанию не поступало.

Подробнее

 



 
 


комментарии (32):

air-squirrel      12/10/2012 [14:11:35]#1
Однако...что творят)))
Аэрофлот я так понимаю вообще на халяву получил "суперсамолеты"?!!

Gook      12/10/2012 [14:51:20]#2
Ну вот, понеслось. А тут еще коллектив Новосибирского филиала ГСС готовит заявление в прокуратуру на ГСС за незаконное увольнение. На днях Директор дирекции по трудовым отношениям заявил, что у компании очень тяжелое финансовое положение и законно сокрощать сотрудников она не будет - только по собственному или по статье. В общем "как бы международная компания" катится на дно...

MAX-G      12/10/2012 [15:01:55]#3
Что то я не улавливаю связи между гос. субсидиями и коммерческой организацией ГСС... А Аэрофлота я смотрю крышу, совсем срывает. То мы они не будут пролетные деньги государству возвращать, теперь вот это.

tucha      12/10/2012 [17:54:11]#4
Сложно Вам будет получить и 3 копейки. Погосян, Мантуров, Алёшин Чемизов будут Вас долбить и очень серьёзно, каждый по своим каналам. О которых вы даже не подозреваете. НО бороться надо. Это не техника на которой летать можно. Легче у Бабы Яги в аренду ступу с метлой взять чем заставить С/дж летать. Почему не задаются вопросом , вчём причина ? Столько денег вбухали а не летит? А ответ прост. Лётные испытания как это положено делать НЕ ПРОВЕДЕНЫ.

Yan      12/10/2012 [18:55:24]#5
tucha 12/10/2012 [17:54:11] #4

Почему не задаются вопросом , вчём причина ? Столько денег вбухали а не летит? А ответ прост. Лётные испытания как это положено делать НЕ ПРОВЕДЕНЫ.


Пожалуйста раскройте тему сокращённых испытаний для Суперджета.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2012 [20:59:59]#6
Всё просто. Аэрофлот по контракту должен был получить самолёты в 2008-2009 годах. Тогда субсидии были. А начал получать реально лишь в 2011 году, когда субсидии перестали платить. Вот он и законно требует компенсации от ГСС. Надо было потребовать ещё и компенсацию за недопоставку, упущенную прибыль и несоответствие характеристик самолёта заявленным.

Smithie      12/10/2012 [21:14:33]#7
2 GRV

Роман, а Вы уверены в этом?

lexavoinoff      12/10/2012 [21:44:43]#8
https://twitter.com/Olga_Kayuk ...

pen2pen      12/10/2012 [23:16:43]#9
в итоге самолёты аэрофлоту достанутся ещё дешевле

Lx      13/10/2012 [00:06:14]#10
Нет самолётов - нет субсидий на них.
Эрофлот хочет и на деньги сесть (субсидии получить), и рыбку съесть (самолёты не получать).

mavericXXL      13/10/2012 [00:32:48]#11
а что там в новосибе за безпредел, кто знает-раскройте тему?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2012 [00:35:58]#12
2 Smithie

Что именно вызывает ваше сомнение? Что срок поставки был 2008 год или что поставка началась в 2011-м? Запомните Smithie и больше меня об этом не спрашивайте: я не аноним на форуме и отвечать приходится за каждое сказанное слово, в отличие от вас. И если я что-то говорю, то в этом всегда уверен.

tucha      13/10/2012 [00:50:52]#13
Проводились испытания изделия на заводе изготовителе. Примерно 2 года. Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су. И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах. После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ.

Айна      13/10/2012 [05:59:27]#14
Вот до сих офигеваю...ну все знаю, все могу понять, кроме реакции высшего чиновничества...страна, за двадцать пять лет "узурпации власти, репрессий, власти дилетантов" построившая города, электростанции, заводы, пароходы и выпускавшая ежегодно сотни (!) самолетов! Уже те же двадцать пять лет демократия и... это уже даже не ужасно. просто надо признать официально и открыто, что "дети у нас красивые, а все что мы руками делаем, пардон, не получается"

KOSTYA      13/10/2012 [06:29:45]#15
Айна, судя по тому, что у нас в стране происходит, скоро и детей красивых не будет...(((

HeliCap      13/10/2012 [07:45:04]#16
Так и только так можно было подкосить Россию -предательством, подлостью и разобщенностью. В открытую воевать уже не рискуют- боятся очередной раз по хлебалу получить. Но это только кажущееся поражение России- тот же Бжезинский сдохнет весьма разочарованным...

KOSTYA      13/10/2012 [07:57:47]#17
2 HeliCap


Но пока всё идёт по плану...даже с опережением...

HeliCap      13/10/2012 [08:02:03]#18
У Гитлера тоже шло по плану, как и у Наполеона

Drejtori      13/10/2012 [08:06:59]#19
tucha

Проводились испытания изделия на заводе изготовителе. Примерно 2 года.


10 месяцев.

Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су.


Самолет разрабатывала другая фирма - "ЗАО" ГСС. Никакой передачи не было. Летчики и инженеры ЛИК ГСС вели самолет с первого вылета. ЛИК ГСС к ЛИиДБ "ОКБ Сухого" никакого отношения не имеет, кроме совместно используемого аэродрома "Раменское".

И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах.

Летали действительно много и в разных странах, поскольку в РФ просто нет испытательной базы позволяющей закрыть все пункты сертификационного базиса, например чтоб провести HIRF.
ЛИИ Громова к сертификационным испытаниям типа отношения не имеет. Летали летчики ГСС совместно с инспекторами ЕASA из Тулузы, и АР МАК из ГосНИИ ГА. Специалисты ЛИИ также участвовали в испытаниях, но как эксперты АР МАК.

После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ.

Современные СБИ уже не пишут параметры на закопченную пленку. И не только с планера и двигателей. Прежде всего - параметры полета. И еще очень много всего. например по требованиям молниезащиты требуется запись на СБИ параметров "стекающего" с разрядников тока.

lexavoinoff      13/10/2012 [19:38:09]#20
Я надеюсь данное определение, еще более укрепит уверенность Романа Владимировича)))
http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2012 [08:26:05]#21
tucha

"Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су."

- что за чушь?

И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах.

- летали. Впрочем, Drejtori уже раскрыл тему.

"После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ."

- афигеть! А какое у вас представление о том, как это делал (не делал) ЛИК ГСС (не ЖЛИиДБ "Сухого"!!!)?

Рlivеt      14/10/2012 [20:21:09]#22
Уже сдулся...

http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...


mad bird      15/10/2012 [07:05:41]#23
"столько денег вбухали"... беда у нас в стране, просто надо разобраться куда вбухан каждый рубль ))

Pipelaz      15/10/2012 [17:33:46]#24
mavericXXL

а что там в новосибе за безпредел, кто знает-раскройте тему?

Да нет никакого беспредела. там все тихо и спокойно.

KAW.      16/10/2012 [21:36:05]#25
GRV | форум автора сообщения
Надо было потребовать ещё и компенсацию за недопоставку, упущенную прибыль и несоответствие характеристик самолёта заявленным.
12/10/2012 [20:59:59]

Это пытались сделать ещё в прошлом году. По иронии судьбы, иск готовила зам директора правового департамента, работавшая до этого в ГСС.

FULCRUM      16/10/2012 [21:44:25]#26
Прекрасно. Гражданский сектор сухих на свалку.

Дядя      16/10/2012 [22:06:20]#27
По иронии судьбы, иск готовила зам директора правового департамента, работавшая до этого в ГСС.

Правового департамента нет....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2012 [23:06:54]#28
Сложные взаимотношения у Аэрофлота с ГСС ))
С одной стороны, потери АФЛ очевидны. С другой: в своё время были получены всем известные преференции, плюс - беспрецедентная скидка на сам SSJ (стоимость в $23млн. долларов это сказки от ГСС). Может "скромные" зарплаты пилотам Суперджета стали невыносимым бременем для авиакомпании ? )))))))))

KAW.      17/10/2012 [09:07:10]#29
Дядя | форум автора сообщения
Правового департамента нет....
16/10/2012 [22:06:20]

Ну не правовой, а юридический. Да и какая разница как он называется? Тем более, что названия меняются чуть ли не каждый год

Sand      24/10/2012 [11:42:48]#30
GRV
"...беспрецедентная скидка на сам SSJ (стоимость в $23млн. долларов это сказки от ГСС)."

???? почему сказки?, если Вы думаете, что меньше, то Вы неправы )

Я вообще не понимаю, почему люди кривят нос, когда им кажется что самолёты достались кому-то с какой-то, по их мнению, незаслуженной скидкой. Чтобы самолёт начал жить - нужен рынок этих самолётов. А это достигается количеством. И первые заказы - это всегда очень большие скидки, все производители это понимают. Получается не берут самолёты - плохо. Берут - тоже плохо. А попытки продать мелкосерийный самолёт за цены на уровне зарубежных аналогов выглядят по-идиотски, ну что за хрень - ан140-17-20 млн, ан148 - 25 млн, ну с какой стати брать ан140, если тот же ATR стоит столько же и даже дешевле. Новый. Эмбраер 170/175 стоит столько же сколько и ан148. При том, что у этих самолётов есть нормальная остаточная стоимость. А у наших - нет, потому что хочется все расходы разом отбить с помощью перевозчика.

бойцовый петух на пенсии      24/10/2012 [17:16:39]#31
2 Sand:

"Суперждет" не может даже со всеми возможными скидками продаваться за 23 млн.долл., так как практически такой же "Эмбраер-190" из "страны, где много диких обезьян" продаётся в диапазоне от 40 млн. до 28 млн. тех же самых "гринов"!
И это при том, что этих "190-х" уже продано несколько сотен!
А цены на бразильщине, между прочим, практически как в России!
Но при этом обогревать заводские цеха не надо!

Sand      24/10/2012 [18:29:55]#32
бойцовый петух на пенсии

Эмбраер больше чем ссж. И 40 лямов для эмбраера - много. Максимум 31-33 для Е190, это его рыночная цена. Вы же не хотите сказать, что это и есть его себестоимость? 33 ляма? А Сухой не то что не может продаваться за 23, а он не будет нормально продаваться больше чем за 25-27 млн. И прочитайте, что написал GRV, это инфа Сухого по цене для Аэрофлота. Ясен пень, что Аэрофлоту была сделана неплохая скидка как стартовому заказчику. Тем более ГСС его сильно киданула со сроками, а эскалацию цен в таких случаях принято замораживать. Так что, я бы сказал ГСС не такую уж и большую скидку дал на самом деле.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfjqw
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/kirpich/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer