21 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня стартует крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания British Airways, открывающая новую главу в истории авиакомпании, сообщает пресс-служба перевозчика.
AEX.ru
Кит Уильямс, исполнительный директор British Airways, сказал: «Это очень важная неделя в истории British Airways. Мы пережили трудные времена, став более сильной и сплоченной компанией. В течение следующих пяти лет мы собираемся инвестировать более 5 миллиардов фунтов стерлингов, которые будут направлены на улучшение сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Новая кампания - символ нашей уверенности в себе, использует герб и девиз ‘To Fly, To Serve’. Эта фраза несет особый смысл, она выражает главную цель авиакомпании British Airways - профессиональный подход ко всему, что касается полетов, и высокие стандарты сервиса. Она подчеркивает, что интересы клиента для нас всегда являются приоритетом».
Франк ван дер Пост, управляющий директор департамента бренд-маркетинга и клиентского сервиса British Airways, добавил: «Эта кампания несет в себе реальную ценность. Мы не просто инвестируем в повышение качества обслуживания клиентов. Ранее в этом году мы запустили внутреннюю программу для сотрудников авиакомпании. Мы активно сотрудничаем с членами экипажей British Airways, прислушиваемся к их мнениям и даем им возможность применять в своей работе различные передовые технологии, например используя iPad, чтобы они могли предоставлять превосходный клиентский сервис. Наши IT-специалисты делают все, чтобы наш сайт и приложения стали удобнее для пользования. Наши специалисты в аэропорту работают над усовершенствованием качества обслуживания и увеличения набора предоставляемых услуг для клиентов премиум-класса. Наши шеф-повара постоянно обновляют винную карту и меню, предлагаемые на борту наших самолетов. Все эти изменения уже воплощаются в жизнь, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Все сотрудники авиакомпании British Airways выполняют данное клиенту обещание: “To Fly. To Serve”.