Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2011 г.


В США разработан быстрый способ посадки пассажиров в самолет

Переслать новость другу


2 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Продюсер Джон Хотчкисс решил провести соревнование на предмет способа самой быстрой посадки пассажиров в самолет, сообщает Росбалт. В результате выяснилось, что самым эффективным способом посадки является метод Стеффена
 
В ходе соревнования использовался самолет Boeing 757 и 72 добровольца, задействованные в качестве пассажиров. Всего было протестировано 5 разных способов посадки: от хвоста к передней части салона группами и по одному, абсолютно произвольная посадка, метод Вильмы и метод Стеффена. Первые два способа оказались самыми медленными.
 
Произвольная посадка, которую практикуют бюджетные авиалинии, показала неплохие результаты. А первые два места заняли метод Вильмы, при котором пассажиры сначала занимают места у окна, а затем — средние и боковые, и метод Стеффена.
 
Джейсон Стеффен разработал свой метод после того, как в 2008 году столкнулся с длинной очередью на посадку. Он использовал математические методы и компьютерное моделирование. Он предлагает, чтобы посадка начиналась с мест у окна, причем пассажиры должны садиться через один ряд. То есть, сначала места занимаются в следующем порядке: 12А, 10А, 8А. Затем точно так же заполняются средние и боковые места. Таким образом, удается избежать ситуаций, когда пассажиры стремятся одновременно оказаться в одном и том же месте.


 
 


комментарии (3):

КВС Су-24      03/09/2011 [13:18:25]#1
опять двадцать пять:))метод был неправильным ибо....
Однако у этого способа есть один очевидный недостаток. Пассажиры, занимающие места в соседних рядах, часто путешествуют вместе и не хотят разделяться при посадке. Понимая это, Стеффен модифицировал метод. Пассажиров следует запускать на борт группами по трое так, чтобы их места находились в трех соседних рядах на одной стороне самолета. Такой промежуточный вариант примерно в два раза медленнее оптимального.
Помимо этих двух вариантов физик разработал еще несколько способов посадки. Все они предполагают ту или иную степень неупорядоченности. Так, согласно модели Стеффена, даже абсолютно случайный запуск пассажиров в самолет оказывается более эффективным, чем традиционно используемый упорядоченный метод посадки.

КВС Су-24      03/09/2011 [13:22:57]#2
и еще, этому просчитанному методу три с половиной года, посмотрите что пишет сам автор .....Для того чтобы применить разработанный Стеффеном метод на практике, требуются инвестиции со стороны авиакомпаний. Сотрудник лаборатории, занимающейся ускорением частиц и астрономическими исследованиями, понимает, что вряд ли авиакомпании обратятся к нему с предложением о сотрудничестве. По его словам, он рассматривал решение этой проблемы скорее как математический казус, и сомневается в дальнейшем развитии своей идеи. Хотя он считает, что внедрение его системы, например, на коротких рейсах позволит увеличить количество ежедневных вылетов и уменьшить количество терминалов в аэропортах.

WWW      05/09/2011 [08:30:43]#3
Эксперименты обоих изобретателей как минимум предполагают:
- регистрация пассажиров проводится без выдачи конкретных мест (свободно размещение);
- процесс размещения должен быть управляемым кем то извне (например, каб.экипажем).
И тот и другой метод сталкиваются с эффектом "собственного пространства" - пассажир самостоятельно НИКОГДА не сядет на среднее место, если свободны места рядом (у окна или прохода).
И этот аргумент на порядок перевешивает все остальные достоинства.
Тем самым, наиболее быстрым является "свободный метод", когда пассажир сам выбирает себе место. А выбирает он его по кольцевому принципу и по ранжиру "у окон, у проходов, срединные-вынужденно).
Ну а если к тому же регистрация "с местами", что много чаще, то вообще изложенные методы - это не более, чем кабинетные эксперименты.
Здесь управлять можно (нужно ли?) еще при запуске от гейта - сначала задние ряды (салоны), потом более передние.
А самые правильные пути ускорения, это два трапа (нереально) и ГЛАВНОЕ - удобные, широкие и глубокие места для ручной клади - именно это сдерживает посадку.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwnAb
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-tsvetov-kurerom-po-sankt-peterburgu/, смотреть варианты >>
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/dlv/othercity/ по ссылке.
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/brand/mercedes/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer