2 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Аэропорты московского авиаузла (МАУ) испытывают проблемы с поставкой авиационного керосина, передает
Интерфакс. Об этом сообщили несколько источников на авиационном рынке. Как отметил один из источников, в аэропорты МАУ вторую неделю недопоставляется авиационное топливо.
Как рассказал источник, 5-10 сентября, если ситуация не изменится, аэропорты могут встать. На прошлой неделе на биржах по продаже топлива было предложено около 5 тыс. тонн авиа-ГСМ, хотя спрос составлял порядка 270 тыс. тонн. В целом, при нормальной ситуации, на биржах еженедельно торгуется до 30-70 тыс. тонн авиационного топлива.
Второй источник подтвердил эту информацию и добавил, что по этому вопросу должно быть проведено совещание с нефтяными компаниями в правительстве РФ. "Аэропорты просят распечатать госрезерв", - уверил он.
По словам третьего источника, острее всего нехватку ощущает аэропорт "Шереметьево. "В "Домодедово" запасов в 2 раза больше чем в "Шереметьево", а во "Внуково" запасы ограничены, - уверил он, добавив, что причины нехватки авиатоплива связаны с заказом Минобороны.
В самом аэропорту "Внуково" Aviation EXplorer сообщили, что в связи с возникшей сложностью с поставками авиационного керосина в московском регионе, аэропорт обратился к своим партнерам – нефтяным компаниям – с просьбой выполнять согласованный с "Внуково" график поставок авиатоплива в аэропорт. "В то же время, мы выражаем благодарность, что на данный момент поставки идут в соответствии с графиком", - заявили в пресс-службе аэропорта.
Напомним, ранее Aviation EXplorer, со ссылкой на ГК "Аэрофьюэлз" сообщал, что компания известила своих клиентов о возможной нехватке авиатоплива в сентябре месяце в аэропортах МАУ и готова выделить дополнительные объемы авиакеросина в размере до 100 тыс тонн для заправок в заграничных аэропортах при всей географии полетов за рубежом. "Это позволит авиакомпаниям по минимумузаправляться в России и компенсирует возможные неудобства", - заявили в компании.