4 августа 2011 г., Aviation Explorer – От высокопрофессионального выполнения операций по наземному обслуживанию воздушного судна напрямую зависят как имидж авиаперевозчика в глазах пассажиров, так и его прибыль, не говоря уже о безопасности пассажиров и экипажа. Как максимально объективно оценить уровень наземного обслуживания в аэропорту, чтобы избежать возможных неприятных последствий?
AEX.ru
«Одним из ключевых показателей качества оказания услуг в аэропортах может служить динамика повреждений воздушных судов, полученных как при осуществлении собственно наземного обслуживания, так и при оказании услуг по орнитологическому обеспечению безопасности в районе аэропорта», - считает заместитель генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению авиакомпании S7 Вячеслав Пшеницын. При этом под повреждением самолета на земле понимаются не только повреждения внешних элементов конструкции, но и повреждения багажно-грузовых отсеков, салонов ВС, которые в не меньшей степени приносят авиакомпании убытки и влияют на безопасность полетов.
По мнению г-на Пшеницына, уровень пропускной способности аэропорта при этом не играет роли – воздушные суда подвержены повреждениям как в крупных авиаузлах, так и в аэропортах с низкой интенсивностью полетов.
Каков масштаб бедствия и как это влияет на экономику авиакомпании и отрасли в целом, в чем причины повреждений и как решать возникающие проблемы – эти и другие вопросы будут освещены в докладе Вячеслава Пшеницына на 2-й международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится в Москве 6-7 сентября 2011 г.
Конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте http://www.events.ato.ru/rus/events/imaintenance
Оргкомитет конференции: +7 495 626-5329.