Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2011 г.


Украина и Россия договорились о совместном серийном производстве Ан-148-100

Переслать новость другу

Ан-148

22 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Украина и РФ договорились о совместном серийном производстве Ан-148-100 и его модификаций, различных модификаций двигателей АИ-222-28 и Д-36-МБ, сообщает «Интерфакс Украина» со ссылкой на Агентство по управлению государственными корпоративными правами и имуществом Украины.
 
Глава ведомства Дмитрий Колесников и заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подписали в пятницу в Москве соответствующий протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение между правительствами Украины и РФ о сотрудничестве в сфере разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года.
 
Стороны также закрепили договоренность о поставке запасных частей и комплектующих в течение всего срока эксплуатации авиационной техники.
 
"Протоколом, подписанным сегодня, мы не только укрепили украинско-российское сотрудничество в авиационной отрасли, но и поставили новые важные задачи. Результатом этого сотрудничества станет повышение конкурентоспособности и завоевания полного доверия к нашим самолетам", - заявил г-н Колесников.
 
Подписанный в Москве протокол является неотъемлемой частью соглашения между правительствами Украины и РФ и уже вступил в силу, отметили в украинском ведомстве.


 
 


комментарии (6):

Orion      22/08/2011 [13:39:44]#1
Прощай Ан! С Рашкой уже давно ни о чем нельзя договариваться, т.к. у кормушки собралось одно ворье. Втянут в "совместное производство", а потом задушат прекрасный самолет.

Max from Toronto      22/08/2011 [17:04:46]#2
А что делать хохлам? Свое все просрали..

Santa      22/08/2011 [17:41:54]#3
Это еще очень спорный вопрос в какой из стран лучше удалось сохранить инженерный потенциал и производство.
Как факт можно сказать, что Ан-148/158/178
1 Является более полным решение в линейке модификаций чем его "северный конкурент".
2 Его характеристики и уровень технологических решений не значительно уступают "северному конкуренту".
3 Он был сделан на основе еще советских наработок, а не с "чистого листа", "северный конкурент" был сделан с данных (грязного листа) компании Боинг.
4 Его себестоимость ниже, а степень локализации (количество поставщиков российских и украинских компаний) существенно выше.

Скорее всего Украинское руководство в действительности не до оценило стремление России к "международной" интеграции и открытости для западных партнеров.
Так если бы сегодня на месте черноморского флота стаял бы флот США с системами ПРО, то как результат у России с Украиной били бы более тесные отношения в машиностроительной сфере, а в данный момент они (Украина) отстают в уровне интеграции в мировое - европейское сообщество по сравнению с Россией.

Ант      23/08/2011 [00:17:28]#4
Если бы в Севастополе не стоял ЧФ России - то Крым был не украинским, а турецким. А уж турки, вполне возможно, предоставили бы возможность базироваться в Севастополе кораблям США.
Радоваться надо сотрудничеству России и Украины, а не выискивать бесконечные подвохи. Пусть же оба самолета летают - что в этом плохого? Обоим найдется место в небе, они этого достойны.

Маленький разбойник      23/08/2011 [00:25:50]#5
Только почему год - 1997 ?

Маленький разбойник      23/08/2011 [00:27:14]#6
Перечитал и понял про 1997. Старость ((((




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer