6 июля 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня должно было состояться заседание Антимонопольного комитета Украины
по наложению штрафа на компанию "Днипроавиа". Речь идет о жалобе в АМКУ "Международных авиалиний Украины" (МАУ) на злоупотребление монопольным положением «Днипроавиа», сообщает газета
Дело.
Причины, по которым заседание перенесли, названы не были. В АМКУ отказались от дальнейших комментариев. А МАУ в АМКУ сказали, что пришлют письмо с назначением новой даты и потом все объяснят.
Ранее вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников заявлял, что альянс «Украинская авиационная группа», в которую входят авиакомпании «АэроСвит», «Донбассаэро» и «Днипроавиа», монополизировал 60% внутренних пассажирских перевозок.Он также высказал свое возмущение ценами на маршруте Киев - Днепропетровск, отметив, что АМКУ должен разобраться в ситуации.
Долгое время другие украинские перевозчики не могли получить возможность выполнять рейсы в Днепропетровск, и только с 27 марта текущего года на линию Киев - Днепропетровск вышла авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев). Но, как потом стало известно, аэропорт предоставил разрешения только на регулярные рейсы, отказав МАУ в утверждении чартерной программы.
«Днипроавиа», в состав которой входит аэропорт «Днепропетровск», осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ.
Флот авиакомпании состоит из трех Boeing 737 и 25 Embraer-145. ООО «Галтера» (Днепропетровск) принадлежит 94,572% акций «Днипроавиа». Днепропетровский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2850 м и шириной 45 м, а также пассажирский терминал с максимальной пропускной способностью 700 чел. в час.