Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июля 2011 г.


США остановили модернизацию авиационной инфраструктуры

Переслать новость другу


27 июля 2011 г., Aviation Explorer –  Федеральное управление гражданской авиации США, отправившее с понедельника в бессрочный неоплачиваемый отпуск более 4 тысяч сотрудников, прекращает контракты с подрядными организациями, занимающимися ремонтом и модернизацией авиационной инфраструктуры, сообщает РИА Новости.
 
Как заявил во вторник министр транспорта США Рэй Лахуд, соответствующее распоряжение руководство управление отдало накануне.
 
"Я направил в конгресс простой и прямой запрос: принять бюджет управления гражданской авиации и вернуть на работу тысячи его сотрудников, инженеров, рабочих по всей Америке. Последствия бездействия конгресса слишком серьезны: люди остаются без работы, а управление не может поддерживать нашу авиаотрасль конкурентоспособной", - заявил Лахуд, отметив, что из-за прекращения финансирования остановлены "десятки значительных проектов, в том числе испытания систем управления воздушным движением".
 
Срок действия существующего закона о финансировании управления истек в ночь на 23 июля. Отсутствие финансирования вынудило авиавласти отправить в неоплачиваемый отпуск часть сотрудников аэропортов, не связанных с обеспечением безопасности и управлением воздушным движением. Всего в управлении гражданской авиации США работают около 50 тысяч человек.
 
Управление авиации также утратило возможность для взимания налогов и сборов на авиабилеты, которые также направлялись на финансирование деятельности авиаотрасли.
 
Вместе с тем, по словам министра, несмотря на действия конгресса, все диспетчерские службы и службы обеспечения безопасности полетов продолжают работать в обычном режиме.
 
Финансирование управления гражданской авиации стало заложником межпартийной борьбы, как и многие другие вопросы в конгрессе, где после выборов в ноябре прошлого года палату представителей контролируют республиканцы, а сенат - демократы. Согласно принятым процедурам, каждая палата американского парламента утверждает свой вариант бюджета министерств и ведомств, после чего оба документа обсуждаются согласительной комиссией, и на их основе принимается единый закон.
 
В случае с управлением гражданской авиации такое согласование затянулось. Главной проблемой является то, что сенат принял законопроект о финансировании управления на двухлетний период и разрешил выделить на это 34,5 миллиарда долларов, в то время как палата представителей приняла свой вариант законопроекта, определяющий финансирование сразу на четыре года в размере 60,1 миллиарда долларов. Обе палаты конгресса, занятые продолжающимися переговорами о потолке госдолга, так и не нашли время назначить даты встреч членов согласительной комиссии и определить сроки и объемы финансирования, которые легли бы в основу согласованного единого законопроекта.
 
В бюджете на 2010 финансовый год управление получило финансирование в размере 15,956 миллиарда долларов.
 
В сентябре 2010 года Барак Обама объявил о начале программы по модернизации инфраструктуры страны. Он пообещал, что в ближайшие шесть лет американское правительство реконструирует более 200 тысяч километров автодорог, более 6 тысяч километров железных дорог, усовершенствует взлетные полосы и системы контроля за авиадвижением большинства аэродромов. На первый этап модернизации планировалось потратить около 50 миллиардов долларов, однако со сменой партийного большинства в палате представителей эти планы администрации забуксовали. Республиканцы заявили, что бюджеты министерств и ведомств должны быть более скромными и при рассмотрении бюджетного запроса на 2012 финансовый год стали сокращать финансирование по многим статьям. Под такие сокращения попало и управление гражданской авиации.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer