6 июня 2011 г., Aviation Explorer – Компания CFM International готовится обнародовать список заказчиков двигателя Leap-X, который до сих пор не был выбран ни одним из заказчиков для оснащения самолетов семейства Airbus A320neo.
Компания Virgin America и американская лизинговая компания International Lease Finance (ILFC) разместили комбинированные твердые заказы на 70 самолетов семейства A320neo, однако вопрос об устанавливаемом двигателе пока остается открытым.
Компания ILFC, общий портфель заказов которой на самолеты семейства A320neo составляет 100 единиц, для 60 из них уже сделала выбор в пользу Pratt & Whitney и их PW1100G, однако ею ведутся переговоры с компанией CFM на предмет оснащения оставшихся 40 самолетов двигателями ее производства.
"Нами будут обнародованы несколько заказов на двигатели Leap-Х в ближайшие несколько недель, и часть из них будет обнародована во время проведения парижского авиасалона", - сообщили в компании CFM, однако представители компании отказались называть модели оснащаемых самолетов и заказчиков двигателей. Напомним, что вариант двигателя Leap-X так же предполагается для установки на самолет китайского производства Comac C919.
Заказ компании ILFC, размещенный 27 апреля, включает в себя 75 самолетов A320neo и 25 A321neo. В декабре прошлого года компанией Virgin America были заказаны 60 самолетов типа A320, 30 из которых будут новой модификации A320neo.
Еще трем заказчикам предстоит подтвердить свои заказы на самолеты, оснащенные новыми двигателями – индийской компании IndiGo, немецкой Lufthansa и бразильской TAM. Однако IndiGo выбрала для оснащения всех 150 A320neo, входящих в планируемый заказ компании, двигатель PW1100G, в то время как Lufthansa сделала аналогичный выбор для 25 A320neo и пяти A321neo.
Это означает, что Pratt & Whitney гарантировала себе заказы на оснащение 240 из 332 самолетов семейства A320neo, на которые были размещены заказы – предварительные и твердые.
Бразильский перевозчик TAM пока не подтвердил свой заказ на 22 самолета A320neo и не дал никаких сведений на предмет предпочтительного типа двигателя для оснащения данной партии лайнеров.