6 мая 2011 г., Aviation Explorer – Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне, сообщает
Lenta.ru со ссылкой на The Guardian. Перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе.
При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание.
Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца: за это время в национальной прессе появится реклама с британским шеф-поваром Хестоном Блюменталем, актером Ричардом Грантом и художницей Трейси Эмин.
British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов).
Бюджет рекламной кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик потратил на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона долларов).