10 мая 2011 г., Aviation Explorer – Глава Boeing Commercial Airplanes Джим Албау сообщил, что официальная презентация самолета 787-10 будет проведена еще не скоро. Однако вместе с тем он отметил, что увеличение вместимости до 300 кресел является «естественной эволюцией» самолета 787-9.
"Мы всерьез рассматриваем перспективу работы над 787-10", - сказал Албау. "Наша команда разработчиков уже провела ряд предварительных оценок данного самолета. На мой взгляд, это вариант, которым нам следует заняться, и мы это сделаем».
Приведенные выше комментарии г-н Албау дал в ходе заседания авиационного саммита американской торговой палаты, проводившегося в Вашингтоне.
"Пока еще рано говорить о сроках, когда состоится официальная презентация данного самолета, однако, на мой взгляд, этот самолет является очень привлекательным вариантом", - добавил он, не называя никаких сроков ввода данного самолета в эксплуатацию.
Глава компании Boeing Джим МакНерни отметил, что «новые модели семейства 787 будут обсуждаться в компании позже», а комментарии г-на Албау пресекли возможные рассуждения о быстром внедрении в серию нового варианта лайнера 787, в результате чего портфель заказов компании мог бы стать еще разнообразнее. Пока в статистике заказов преобладает модель 787-8.
Первоначально, в 2007 году, данный самолет задумывался как более вместительный вариант 787-9, который постепенно обеспечил бы замену 777-200ER. Однако в конце прошлого года компанией Boeing была проведена переоценка модели 787-10, которая в данный момент планируется как аналог 270-местного самолета версии 9, обладающего дальностью полета порядка 11,100 км и превосходящая тем самым устаревающий Airbus A330-300.
Самолет типа 787-9, обладающий дальностью полета от 14,000 км до 15,700 км, планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году, стартовым заказчиком данного самолета является авиакомпания Air New Zealand, а первый 787-8 планируется передать авиакомпании All Nippon Airways в третьем квартале текущего года.