Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 апреля 2011 г.


В аэропорту Томска Ан-24 "ТомскАвиа" не смог совершить посадку из-за собак

Переслать новость другу

Самолет Ан-24 авиакомпании "ТомскАвиа"

8 апреля 2011 г., Aviation Explorer –  07.04.2011 в 13.30 местного времени воздушное судно Ан-24 авиакомпании ООО “Авиакомпания Томск-Авиа”, выполнявшее рейс № 9256 по маршруту “Пионерный - Томск” в связи с нахождением на взлетно-посадочной полосе животных (собак) не смогло совершить посадку в аэропорту г. Томска. По команде диспетчера самолет зашел на второй круг, после выполнения которого посадка была совершена благополучно. AEX.ru
 
На борту воздушного судна находилось 4 члена экипажа, 47 пассажиров, 422 кг багажа. Груз и почта отсутствовали.
 
В результате инцидента никто не пострадал, воздушное судно не повреждено.
 
По данному факту Томской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.


 
 


комментарии (7):

Ант      08/04/2011 [17:36:12]#1
Да... Подписали себе аэродромные собачки смертный приговор...

бывалый дисп      08/04/2011 [18:37:19]#2
Ну ушел... Грамотное решение...Если мою каждую команду "прекратите снижение, уходите на 2ой круг" выносить в hotnews - интернет был бы полон только этими обсуждениями:)
Кстати, авиаионному ресурсу не пристало писать: "...По команде диспетчера самолет зашел на второй круг, после выполнения которого посадка была совершена благополучно...."
Пишите: "...По команде диспетчера заход был прекращен...." - право, благозвучнее

luntik      08/04/2011 [18:51:48]#3
На второй круг ушел...ЕПРСТ...Этож...дануна...Главнопострадавшихнету..Суперновость..)))

sarcozi      08/04/2011 [21:23:40]#4
И прокурорскую проверку назначили! Как же! Собаки нарушили законодательство РФ о безопасности полётов!

Controller_2000      08/04/2011 [22:02:51]#5
Собак под суд!!!

Controller_2000      08/04/2011 [22:04:37]#6
А кто вообще может пострадать, при процедуре ухода на второй круг? Это нормальная операция, четко прописанная в РЛЭ, и являющаяся штатной, при полностью исправном самолете.

vl5760      09/04/2011 [08:07:10]#7
Вспомните Сочи, Пермь и и тогда о полной безопасности ухода на второй круг можно не говорить. А если соотнести количество катастроф к общему количеству уходов и сравнить этот показатель с аналогичным показателем, касающимся заходов на посадку, то получим самый большой коэффициент опасности этого элемента полета (ухода на второй круг).

KGDisp      09/04/2011 [10:15:46]#8
По итогам расследования порекомендовать каждой собаке приобрести радиостанцию и гавкать при нахождении на ВПП

plamen      10/04/2011 [01:05:18]#9
Дело не в принятии решения об уходе на второй круг (хотя с коммерческой точки зрения = расхода топлива это еще можно обсуждать), а в реальных многочисленных нарушениях безопасности полетов региональными российскими аэропортами). 09.04.2011 вылетал рейсом 178 "Скай Экспресса" из Владикавказа. Все пассажиры, стоящие на перроне, с умилением наблюдали на тремя собаками, которые не просто находились около готовищегося к полету в Москву ВС, но и зашли по трапу (!!!) практически в салон (далее их, вероятно, не пустили). Потом этих же собак наблюдал на газоне вдоль ВВП в непосредственной близости от взлетающего ВС. Вообще про аэропорт Владикавказа (Беслан) можно долго рассказывать в этом же ключе, учитывая то, что в регионе, где произошла страшная трагедия, и где максимально усилен предполетный контроль и общий контроль по противодействию терроризма, есть вероятность повторения трагедии (авипроишествия на воздушном транспорте), связанную и с этими собаками (ничего против них лично не имею), и с массивной стаей птиц, кружащихся по летному полю и, вероятно, прочим подобным сюжетам. Да и курящий сотрудник службы авиационной безопасности не первой "свежести", курящий на перроне в 70 метрах от заправляющегося ВС, не вызывает ни доверия, ни уважения ...

yura ff      10/04/2011 [18:15:18]#10
Сотрудникам САБа выдавать форму на 5 размеров больше - и всего делов. Тогда от них хоть какая-то польза будет.

ROMANIVAN      10/04/2011 [19:19:47]#11
в свое время работал в а/п кожевниково томского авиапредприятия радистом.так я по впп коров гонял!

Зил130      10/04/2011 [19:30:53]#12
ну и приземлился бы, что бы случилось?

ГСМЩИК      11/04/2011 [04:22:03]#13
я не понял а где в этот момент была служба авиационной безопасности, спали поди...
у нас в аэропорту один персонаж пробрался с тылу впп и гонял по полосе на мотике, долго поймать не могли пока по колесам не стрельнули, но собаки это что из ряда вон..

АД инженер      15/04/2011 [16:28:27]#14
Ми-24 с ПСУР - эффективное техническое средство для борьбы с бродячими животными (собаками).

Navstar      17/04/2011 [07:51:43]#15
А что, в Кожевни впп есть/была???
Кедровый...помнится там заход через привод и по левой схеме...
Всегда когда пролетал над Томской обл. Слышал 46255 кажется, летат трудяга))

Voldemar2007      17/04/2011 [08:35:20]#16
vl5760

Вспомните Сочи, Пермь и и тогда о полной безопасности ухода на второй круг можно не говорить. А если соотнести количество катастроф к общему количеству уходов и сравнить этот показатель с аналогичным показателем, касающимся заходов на посадку, то получим самый большой коэффициент опасности этого элемента полета (ухода на второй круг).

Эко Вас, друг мой, вштырило))))

plamen

...на газоне вдоль ВВП...

ВВП? Надеюсь, Вы не имели в виду сами знаете кого?)))

Gravurny      17/04/2011 [13:08:59]#17
ХОРОШО...КОРОВ НА ПОЛОСЕ НЕ БЫЛО.
КАЖДОЙ КОРОВЕ...ПО КОТУ МАТРОСКИНУ!
ДАЁШЬ!...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer