Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 апреля 2011 г.


Пилоту авиакомпании Pacific Blue грозит штраф и лишение свободы за нарушение норм безопасности полетов

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании Pacific Blue

15 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Управление гражданской авиации (САА) Новой Зеландии выдвинуло два обвинения против пилота авиакомпании Pacific Blue, являвшегося командиром экипажа самолета Boeing 737-800, в связи с невыполнением правил визуального полета.

CAA сообщает, что одно из обвинений против пилота выдвинуто по статье 44 законодательного акта гражданской авиации – нецелесообразная угроза безопасности полета. В случае вынесения обвинительного приговора, пилоту грозит штраф в размере NZ$10,000 новозеландских долларов ($7,930 долларов США) или лишение свободы сроком до 12 месяцев. Сущность второго обвинения, выдвинутого против пилота, пока неизвестна.

"Расследование инцидента, произошедшего в июне 2010 года, показало, что в результате нарушения пилотом инструкций авиакомпании, безопасность полета была под угрозой", - сообщил директор CAA Стив Дуглас. Пилот являлся командиром экипажа рейса авиакомпании Pacific Blue номер DJ89, выполнявшегося 22 июня 2010 года, который был задержан и вылетел из аэропорта Queenstown в Сидней примерно за 18 минут до наступления сумерек, рассказывает представитель авиакомпании.

Аэропорт Queenstown, расположенный в южной части Новой Зеландии и не имеет специализированного освещения (в частности подсветки ВПП), вследствие чего самолетам, обслуживающимся в данном аэропорту, необходимо соблюдать правила визуального полета.

Согласно правилам авиакомпании Pacific Blue, ее самолеты должны подниматься в воздух не позднее, чем за 30 минут до наступления сумерек, чтобы обеспечить безопасное возвращение самолета обратно в аэропорт, расположенный рядом с гористой местностью, в случае возникновения каких-либо проблем. Это правило является более жестким, чем аналогичное правило CAA, гласящее, что самолеты должны подниматься в воздух до наступления сумерек.

Диспетчер аэропорта Queenstown дал рейсу DJ89 разрешение на взлет, сообщает представитель Airways New Zealand. "Диспетчер дал разрешение на взлет, поскольку время вылета рейса укладывалось в рамки правил CAA". Однако решение проигнорировать внутренние правила авиакомпании «было принято исключительно самим пилотом». Отметим, что CAA не выдвигает никаких обвинений против второго пилота и самой авиакомпании.

"Меня удовлетворяют правила компании Pacific Blue по проведению полетов из аэропорта Queenstown", - сказал г-н Дуглас. Представитель Virgin Blue сообщил, что обвиняемый пилот был отстранен от полетов до оглашения судебного решения. Pacific Blue является новозеландской дочерней компанией Virgin Blue Group. Представитель компании сообщил, что национальность обвиняемого ему неизвестна, а так же тот факт, что пилот предпочел остаться неизвестным.

"Мы подчеркиваем, что против нашей компании не было применено никаких санкций, а поскольку рассмотрение данного дела в суде уже начато, было бы некорректно давать какие-либо дальнейшие комментарии в данный момент", - заявил представитель авиакомпании.

В настоящее время аэропорт Queenstown ведет работы по установке необходимого освещения, в том числе подсветки ВПП и в пассажирской зоне. Работы по установке освещения планируется завершить в этом году. В аэропорту уже функционируют указатели точного захода на посадку.

Слушания по делу пройдут в окружном суде Queenstown.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer