Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 апреля 2011 г.


До окончания регистрации участия в семинаре "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом" остается 1 неделя

Переслать новость другу


1 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   До окончания регистрации участников первого в России и СНГ семинара "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом", который пройдет 7-8 апреля 2011 г. в Москве, остается 1 неделя. С 31 марта 2011 года действует упрощенная система регистрации участия в мероприятии. AEX.ru
 
Мероприятие ориентировано на руководителей аэропортов и их заместителей, руководителей и специалистов производственных служб и подразделений, руководителей и специалистов подразделений качества.
 
На семинаре выступят ведущие российские эксперты-практики с опытом внедрений этих решений в крупнейших и региональных аэропортах.
 
В программе мероприятия впервые будет освещен полный спектр вопросов, связанных с организацией основной производственной деятельности аэропорта на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики, адаптированных к российским условиям.
 
В ходе семинара планируется осветить 24  темы, покрывающие стратегические и операционные вопросы, среди которых практика интеграции систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием, современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров, практика интеграции системы менеджмента качества (СМК), системы контроля качества (СКК), системы ключевых показателей эффективности (KPIs), сбалансированной системы показателей (BSC) при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью. 
 
Также на мероприятии будут представлены обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах, обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами, современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок, система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту, международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством, методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и многое другое.
 
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» ГА России и СНГ Виктор Горбачев отметил: «Впервые в России и СНГ создана площадка, где профессиональные эксперты по вопросам управления качеством и эффективностью могут узнать лучшую отраслевую практику, обменяться между собой знаниями в этой области, установить профессиональные контакты со своими коллегами».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer