29 марта 2011 г., Aviation Explorer – Австралийское бюро по безопасности на транспорте рекомендует эксплутантам вертолетов типа Robinson R44 проводить проверки сервомеханизмов с гидроусилителем после катастрофы, произошедшей ранее в этом году, причиной которой было отделение части системы управления вертолетом от гидроусилителя.
AEX.ru
Вертолет R44 выполнял полеты по кругу в районе аэродрома Cessnock, расположенного в Новом Южном Уэльсе. На борту находились инструктор, пилот, проходивший на вертолете летную проверку, и пассажир.
Отказ гидравлической системы вертолета произошел вслед за срабатыванием сигнала об отказе гидроусилителя. Пытаясь стабилизировать вертолет, пилот потерял управление.
Вертолет упал на ВПП и загорелся. Пилот выжил в крушении, а пассажир и инструктор погибли. Бюро безопасности выяснило, что болт, служащий для крепления части системы управления вертолетом, открутился, что привело к катастрофе.
В связи с этим, бюро по безопасности рекомендует организациям, эксплуатирующим данный тип вертолетов, осуществлять проверки соединений в системе управления вертолетом, особенно в верхних и нижних частях сервомеханизмов. Бюро безопасности продолжает расследование по факту крушения.