25 марта 2011 г., Aviation Explorer – С 2011 по 2021 годы общий объем инвестиций в развитие ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН) составит 2,7 млрд руб, пишет "
КоммерсантЪ". Об этом вчера сообщил генеральный директор аэропортовой компании Александр Синельников. Основной объем средств пойдет на модернизацию аэровокзального комплекса, которая будет проходить в три этапа.
«Часть средств, необходимых для реализации нашего инвестиционного проекта, будет привлечена от внешних источников в виде инвесткредитов банков», — сообщил господин Синельников, не пояснив, какая именно доля придется на займы и кто выступит кредитором в проекте. Также программой развития аэропорта предусмотрена реконструкция прилегающих территорий и объектов. В частности, МАНН планирует привлечь партнера для реконструкции аэропортовой гостиницы. Как рассказал Александр Синельников, компания уже получила соответствующее предложение от одного из нижегородских гостиничных операторов. Однако с выбором МАНН не торопится. «Мы хотим привлечь в этот проект лучших», — заявил топменеджер, добавив, что в этом году МАНН проведет специальный конкурс по выбору партнера в реконструкции отеля.
Отдельное место в планах ОАО МАНН занимает работа по привлечению федеральных средств на модернизацию взлетно-посадочной полосы аэропорта, характеристики которой в данный момент не позволяют принимать отдельные виды воздушных судов. На эти цели, по оценке Александра Синельникова, потребуется 3–5 млрд руб. В текущем году бюджетное финансирование работ на взлетно-посадочной полосе, по его словам, составляет порядка 60 млн руб. Параллельно с реализацией инвестпрограммы МАНН нацелен развивать новые направления авиаперевозок и расширять список работающих в аэропорту авиакомпаний. По словам господина Синельникова, в данный момент переговоры о приходе в Нижний Новгород и увеличении частоты вылетов МАНН ведет с авиакомпаниями «Аэрофлот», «Руслайн» и «Уральские авиалинии». Маршрутную сеть при этом компания планирует развивать как внутри страны (Санкт-Петербург, Сочи, Ростов, Краснодар, Минеральные Воды, Екатеринбург и Самара), так и за ее пределами (страны СНГ и дальнее зарубежье). «Основная доля при этом будет приходиться на развитие чартерных перевозок», — признает Александр Синельников.
AEX.ru