Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 марта 2011 г.


Аэрофлот вошел в мировой рейтинг 5-ти авиакомпаний с лучшей кухней

Переслать новость другу

A321
Фото с сайта www.airliners.net

22 марта 2011 г., Aviation Explorer –   ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло четвертое место в мировом рейтинге авиакомпаний с лучшим меню на борту воздушного судна. Первое место досталось Эмирэйтс, сообщили в пресс-службе Аэрофлота. AEX.ru

Британский интернет-портал по поиску авиабилетов Skyscanner.net определил рейтинг авиаперевозчиков с лучшей кухней на борту. В опросе приняли участие 1300 пассажиров. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов ведущих мировых авиакомпаний. Аэрофлот занял четвертое место в мире, значительно обогнав всех своих партнеров по международному альянсу Скайтим.

Такое признание отражает философию авиакомпании, стремящейся к лидерству, прежде всего, в качестве сервиса на борту. В прошлом году Аэрофлот впервые занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников международного альянса Sky Team.

Стремясь укрепить репутацию ведущей авиакомпании Европы, специалисты Аэрофлота и ЗАО «Аэромар» создают для пассажиров большой выбор качественных блюд, что делает полет сравнимым с походом в ресторан. Меню на рейсах Аэрофлота обновляется четыре раза в год. В дегустации новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании и представители СМИ.

Нынешнее бортовое меню, получившее высокую оценку специалистов и клиентов компании, в значительной степени составлено по итогам проведенного в 2010 году исследования NPS (Net Promoter Score), определяющего индекс лояльности пассажиров. Также в процессе подготовки меню анализировались особенности предоставления питания в лучших мировых авиакомпаниях, проводились фокус-групповые исследования с участием часто летающих пассажиров.

Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, Аэрофлот дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer