22 марта 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло четвертое место в мировом рейтинге авиакомпаний с лучшим меню на борту воздушного судна. Первое место досталось Эмирэйтс, сообщили в пресс-службе Аэрофлота.
AEX.ru
Британский интернет-портал по поиску авиабилетов Skyscanner.net определил рейтинг авиаперевозчиков с лучшей кухней на борту. В опросе приняли участие 1300 пассажиров. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов ведущих мировых авиакомпаний. Аэрофлот занял четвертое место в мире, значительно обогнав всех своих партнеров по международному альянсу Скайтим.
Такое признание отражает философию авиакомпании, стремящейся к лидерству, прежде всего, в качестве сервиса на борту. В прошлом году Аэрофлот впервые занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников международного альянса Sky Team.
Стремясь укрепить репутацию ведущей авиакомпании Европы, специалисты Аэрофлота и ЗАО «Аэромар» создают для пассажиров большой выбор качественных блюд, что делает полет сравнимым с походом в ресторан. Меню на рейсах Аэрофлота обновляется четыре раза в год. В дегустации новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании и представители СМИ.
Нынешнее бортовое меню, получившее высокую оценку специалистов и клиентов компании, в значительной степени составлено по итогам проведенного в 2010 году исследования NPS (Net Promoter Score), определяющего индекс лояльности пассажиров. Также в процессе подготовки меню анализировались особенности предоставления питания в лучших мировых авиакомпаниях, проводились фокус-групповые исследования с участием часто летающих пассажиров.
Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, Аэрофлот дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна.