28 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Трансаэро» продолжает производить добровольные выплаты в досудебном порядке пассажирам, рейсы которых были задержаны из-за транспортного сбоя в московском аэропорту Домодедово в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года, сообщили в компании.
AEX.ru
К настоящему времени рассмотрено более 900 заявлений, поступивших в компанию. По ним приняты решения о выплатах компенсаций на общую сумму в 12,3 млн. рублей. «Трансаэро» возмещает пассажирам не только подтвержденные финансовые затраты, но и моральный ущерб. Кроме того компания осуществляет выплаты в двойном по сравнению с предусмотренным законом размере за ожидание рейсов, а также выплаты за задержку багажа.
«Авиакомпания «Трансаэро», по вине которой в период транспортного коллапса не было задержано ни одного рейса, выражает благодарность своим клиентам за понимание ситуации, за доверие, за то, что они воспользовались предоставленной им возможностью оперативно получить компенсации в досудебном порядке»,- заявили в «Трансаэро».
Необходимо отметить, что число заявлений с просьбами о выплате компенсаций, поступающих в адрес «Трансаэро», стремительно сокращается. Это значит, что компания сумела удовлетворить запросы большинства пассажиров.
«Вместе с тем «Трансаэро» обращается к тем, кто не смог пока этого сделать, с просьбой направлять свои заявления о получении компенсаций в электронном виде на адрес
claims@transaero.ru. Именно такая форма подачи обеспечит максимально быстрое рассмотрение поступающих обращений и принятие решений по ним»,- говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.