25 февраля 2011 г., Aviation Explorer – По сообщению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении. 22 февраля 2011 года МАК выдал дополнение к сертификату типа самолета Ан-148-100.
AEX.ru
МАК удостоверяет, что «конструкция указанного изделия с главным изменением – самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении - соответствует требованиям сертификационного базиса». В настоящий момент на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) построено 2 самолета Ан-148-100 с англоязычной кабиной пилотов для министерства обороны Мьянмы.
Антонов-148 – семейство самолетов, предназначенных для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных линиях. Разработчиком самолета является Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова, производство осуществляется по лицензии на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в г. Воронеж, Россия.
Самолет Ан-148-100 сертифицирован по авиационным правилам АП-25 гармонизированных с учетом европейских норм CS-25. Самолет отвечает требованиям Главы IV Приложения 16 ICAO по шуму на местности и Приложения 16 тома II по эмиссии авиационных двигателей. Техническое обслуживание самолета Ан-148-100 основано на удовлетворении требований международных стандартов (ICAO, MSG-3) и обеспечивает поддержание летной годности самолета в пределах жизненного цикла.
Комфорт пассажирам сопоставим с уровнем магистральных самолетов благодаря рациональной компоновке и составу сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий и низкого уровня шума.