6 декабря 2011 г., Aviation Explorer – В ночь с 5 на 6 декабря международный аэропорт Внуково совместно с компанией InformGmbH ввел в опытную эксплуатацию единую комплексную систему управления аэропортом Groundstar, сообщили в пресс-службе "Внуково".
AEX.ru
Новая система направлена на сокращение затрат аэропорта при одновременном повышении качества выполнения операций по наземному обслуживанию пассажиров и воздушных судов. Реализованные в аэропорту Внуково решения не имеют аналогов в аэропортах Российской Федерации и являются базой для оперативной реализации таких важнейших проектов, как:
- управление хабом;
- управление коммуникациями персонала;
- визуальный и технологический мониторинг мобильных ресурсов;
- построение системы аналитической отчетности по аэропортовой деятельности.
Впервые единство комплексного управления аэропортом Внуково обеспечивается за счет использования моноплатформенного решения, включающего в себя системы управления сезонным расписанием, суточным планом полетов и всеми другими ресурсами аэропорта. При этом применение единой платформы позволило избежать существенных затрат на интеграцию между подсистемами комплекса. Завершение работ по внедрению в эксплуатацию вышеперечисленных проектов запланировано на 2012 год, отметили во Внуково.
Единая комплексная система управления аэропортом развернута более чем на 200 рабочих местах аэропорта Внуково и охватывает все терминалы, включая терминал бизнес-авиации. Помимо этого система Groundstar развернута на рабочих местах Отряда пограничного контроля ФСБ РФ в аэропорту Внуково и филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в России» (МЦ АУВД).
Подготовительные работы по внедрению единой комплексной системы управления аэропортом Groundstar велись с 2008 года и вступили в активную фазу в декабре 2010 года. При этом существенную помощь оказало изучение опыта компании CostAviation по внедрению в аэропорту Штутгард системы TopGraund.