27 декабря 2011 г., Aviation Explorer – В канун Нового года флот авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился новым самолетом Ил-76ТД-90ВД – четвертым по счету. Новый лайнер уже выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Бахрейн-Москва и сегодня вернулся в московский аэропорт Домодедово, сообщает пресс-служба авиакомпании.
AEX.ru
Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО «ОАК - Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании «Волга-Днепр». Новому воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.
По словам вице-президента по сбыту авиакомпании «Волга-Днепр» Дениса Глизнуцы, увеличение парка Ил-76ТД-90ВД позволит более гибко и оперативно реагировать на запросы рынка. «Самолет отлично зарекомендовал себя в сегменте авиационных грузовых перевозок и сегодня востребован заказчиками. Ввод в эксплуатацию очередного Ил-76ТД-90ВД способствует реализации наших планов по возмещению на рынке провозных емкостей в категории до 50 тонн. В этом сегменте существует растущий спрос на услуги Ил-76ТД-90ВД в связи с постепенным уходом с рынка парка самолетов прежней модификации», – отметил Денис Глизнуца.
«Группа компаний «Волга-Днепр» продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 года ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова», – сообщил генеральный директор ООО «Волга-Днепр-Лизинг» Андрей Пахомов.
Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний «Волга-Днепр» в 2002 году. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 года. Ил-76ТД-90ВД соответствует всем современным требованиям зарубежных авиационных властей и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений. Он оснащен двигателями ПС-90А-76 и новейшей авионикой – пилотажно-навигационным комплексом «Купол-III-76М-ВД». Его экипаж сокращен до 4-х человек.