21 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров из центра Москвы в столичные аэропорты объявляет о ребрендинге. В течение 2012 года «Аэроэкспресс» планирует полностью сменить визуальный образ компании: начиная с внешнего вида подвижного состава и заканчивая оформлением терминалов и формой сотрудников, сообщили в пресс-службе компании.
AEX.ru
«Обновление стиля «Аэроэкспресс» стало логическим итогом всех изменений, произошедших в компании за последние несколько лет. Модернизация подвижного состава, внедрение инновационных технологий, постоянная работа по расширению и улучшению качества предоставляемых услуг, партнерские программы с ведущими мобильными операторами и турагентствами. Благодаря такому активному развитию, сегодня «Аэроэкспресс» – это современная, высокотехнологичная компания, обеспечивающая своим пассажирам, удобный и точный по времени, способ добраться из центра города в аэропорт и обратно. Внешний вид «Аэроэкспресса» не менялся практически со дня его основания, поэтому и было принято решение обновить фирменный стиль компании», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Деятельность компании «Аэроэкспресс» напрямую связана с авиацией и аэропортами, – говорит Светлана Петрова, генеральный директор агентства «Indeed Brand», выигравшего тендер на разработку нового фирменного стиля. – Именно поэтому, нашей креативной командой было решено акцентировать внимание на данной тематике». Новый логотип представляет собой пять, разлетающихся в разные стороны, самолетов, которые, в свою очередь, образуют между собой звезду. Самолеты подчеркивают то, что фирменный красный поезд является отправной точкой практически любого путешествия, а звезда олицетворяет собой символ столицы нашей Родины, аэропорты которой обслуживает «Аэроэкспресс». Одно останется в обновленном бренде неизменным – это красный цвет, олицетворяющий целеустремленность компании, динамичность и лидерство.
«Наступающий 2012 год станет новым этапом в развитии нашего бренда, – говорит Алексей Криворучко, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс», – это выход на региональный рынок интермодальных перевозок, усовершенствование подвижного состава за счет установки систем климат-контроля на всех направлениях к началу летнего сезона и полная смена фирменного стиля компании. Всего за шесть лет своего существования компания «Аэроэкспресс» сумела превратить свое название в имя нарицательное, что удается далеко не каждому, даже самому популярному бренду».
По информации СМИ, компания планирует потратить на ребрендинг около 60 млн. рублей.