15 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Кампанию, призывающую запретить "сексистскую" рекламу бюджетного авиаперевозчика Ryanair, поддержали более 9 тысяч человек, сообщает
Lenta.ru со ссылкой на The Guardian. Об этом сообщается на странице кампании под лозунгом "Ryanair: перестаньте продавать своих сотрудников".
Кампания, проводимая на сайте петиций Change, была организована стюардессой, возмутившейся тем, что Ryanair использует эротические фотографии своих стюардесс в рекламе. Люди, подписавшие петицию, потребовали от Британского комитета по рекламным стандартам (ASA) запретить "унизительный" рекламный постер, на котором полуобнаженная стюардесса стоит под лозунгом "Очень горячие цены и команда". Реклама появилась в нескольких британских газетах.
Представители ASA заявили, что уже получили жалобы по поводу рекламы Ryanair и обещали провести соответствующее расследование. В 2008 году комитет уже запретил рекламу Ryanair, на которой была изображена модель, одетая в форму школьницы.
Ранее стало также известно, что в шведский рекламный регулятор поступило несколько жалоб на эротический благотворительный календарь от Ryanair. Для календаря, вышедшего в 2011 году, стюардессы авиакомпании снялись в нижнем белье и купальниках. Противники ежегодного эротического календаря считают, что авиакомпания Ryanair использует его в целях саморекламы.
Представители Ryanair в ответ заявляют, что за пять лет доходы от продажи их календаря составили около 500 тысяч евро. "Мы продолжим поддерживать право наших сотрудников раздеваться, чтобы собирать деньги для тех, кто в них больше всего нуждается", - говорится в заявлении Ryanair.