15 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Finnair получил две награды европейской премии Excellence Awards в разделе «коммуникации» за свои уникальные проекты Rethink Quality и Angry Birds, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Ежегодная премия Excellence Awards, чествующая лучшие европейские достижения в области маркетинга и коммуникаций, состоялась недавно в Амстердаме в пятый раз.
AEX.ru
Кампания Rethink Quality 2010 года, в рамках которой четыре «охотника за качеством» путешествовали по всему миру в поисках новых идей, чтобы улучшить процесс авиапутешествий, победила в номинации «Путешествие». Кубок Азии по игре Angry Birds, проведенный Finnair на высоте 10000 м на рейсе из Хельсинки в Сингапур в сентябре этого года, победил в номинации «Событие». Партнером Finnair в проведении обеих кампаний было финское маркетинговое агентство Miltton.
«Это превосходное достижение для нашей команды», говорит Арья Суоминен, Вице-президент по коммуникациям Finnair. «В обеих номинациях было представлено много достойных противников, но наш креативный подход оказался вне конкуренции».
Проект «охотники за качеством» был настолько успешен, что имел продолжение в 2011 году, причем количество летающих экспертов было увеличено вдвое. Finnair также планирует и далее проводить соревнования по мобильным играм в небе.
Премия The European Excellence Awards проводится журналом Communication Director, специализирующимся на связях с общественностью и маркетинговых инновациях.