1 декабря 2011 г., Aviation Explorer – В октябре 2011 года авиакомпания «Полёт» тринадцатый раз подряд завоевала титул «Самая пунктуальная авиакомпания», присваиваемый аэропортом «Домодедово», увеличив показатель регулярности до 97,43%, сообщили в авиакомпании.
AEX.ru
Первое место в престижном конкурсе подтверждается сертификатом качества и статистикой регулярности авиакомпании. Только в московском аэропорту «Домодедово» авиакомпания в месяц обслуживает более 650 рейсов.
Пунктуальность авиакомпании это результат постоянных совместных усилий большого коллектива профессионалов. От каждого сотрудника авиакомпании, в той или иной степени зависит регулярность рейсов, качество обслуживания пассажиров и безопасность полётов.
Авиакомпания «Полёт» выполняет до 140 пассажирских рейсов в неделю через аэропорт «Домодедово» по направлениям Воронеж, Липецк, Ульяновск и Белгород на воздушных судах Ан-148-100Е, SAAB 2000 и SAAB 340B. Так же в успешном партнерстве с «Домодедово» авиакомпания «Полёт» осуществляет проект перевозки пакетированных грузов на самолетах Ил-96-400Т, связывая аэропорты Европы, Сибири, Дальнего Востока и Азии.
"Пунктуальность, безопасность полётов и высокий уровень сервиса – ключевые факторы, влияющие на успех и активное развитие авиакомпании "Полёт", - отметили в авиакомпании.
В номинации участвуют авиакомпании Российской Федерации и стран СНГ, выполняющие 250 и более пассажирских рейсов. Показатель «регулярность», учитываемый при построении рейтинга пунктуальности является выраженным в процентах отношением количества выполненных рейсов из аэропорта «Домодедово» без задержек к общему количеству выполненных рейсов (регулярность рассчитывается с учётом метеоусловий, т.е. рейсы, задержанные по причине сложных метеоусловий, не учитываются как задержанные при определении регулярности).