Как рассказали несколько бывших сотрудников Sky Express, часть персонала не получила деньги за октябрь, остальные - еще и за сентябрь 2011 года. Работников попросили уволиться по собственному желанию, поэтому выходное пособие им не причитается, добавляет издание.
Бывший пресс-секретарь Sky Express Виталий Коренюгин, который теперь занимает аналогичную должность в авиакомпании "Кубань", сообщил, что расплачиваться с бывшими сотрудниками ЗАО "Небесный экспресс" (юрлицо Sky Express) будет за счет взыскания дебиторской задолженности.
Между тем возврата денег ожидают и несостоявшиеся пассажиры дискаунтера. Не зная о грядущем сокращении маршрутной сети, они купили билеты на рейсы, которые впоследствии были отменены. По данным В. Коренюгина, часть "пассажирских" долгов Sky Express возьмет на себя авиакомпания "Кубань". Какую сумму она готова вернуть, будет объявлено в ближайшее время.
Как ранее сообщалось, в конце октября 2011 года завершилась производственная интеграция авиакомпании "Кубань" и Sky Express под флагом краснодарского перевозчика. "Кубани" перешли все самолеты лоукостера и сеть его маршрутов, которая при этом была серьезно урезана. К моменту ухода с рынка в Sky Express работало около 400 человек, часть из них также трудоустроилась в "Кубани".
Юридического объединения ЗАО "Небесный экспресс" и ОАО "Авиационные линии Кубани" ждать не стоит, считают юристы. В этом случае "живой" авиакомпании перейдут и долги остановившегося дискаунтера. 31 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс" в связи с ухудшением его производственных показателей и финансово-экономического состояния. 11 ноября Арбитражный суд Краснодарского края принял к рассмотрению иск Сибирской страховой компании "Саяны" о банкротстве юрлица Sky Express. Следующее заседание по этому делу намечено на 13 декабря.