30 ноября 2011 г., Aviation Explorer – 10 175 182 пассажира воспользовались услугами ООО «Аэроэкспресс» за 10 месяцев 2011 года. Данный показатель на 21,9% превышает объем пассажиропотока, перевезенного из аэропортов Москвы и обратно за аналогичный период прошлого года. При этом рыночная доля компании в общем объёме перевозок из аэропортови обратно выросла на 2,03% и составила 21,29%, сообщили в пресс-службе компании.
AEX.ru
Согласно данным статистики, наибольший рост по итогам 10 месяцев был зафиксирован на маршруте «Павелецкий вокзал-Домодедово», где число пассажиров, достигло 4969 950 человек. В сравнении с аналогичным периодом в 2010 году прирост составил 22,8%. В аэропорт «Внуково» и обратно аэроэкспрессами было доставлено около 1 464 744 человек. Прошлогодний показатель был превышен на 2,0 %. По маршруту «Белорусский вокзал-Шереметьево» компания перевезла 3 740 488 человек, что на 30,7% выше аналогичного показателя за прошлый год, отметили в компании.
Традиционно пассажиропоток начал увеличиваться с начала летних отпусков, но в этом году рост продолжался и осенью. До аэропортов Москвы и обратно только за сентябрь-октябрь на аэроэкспрессах было перевезено 2 миллиона 425 тысяч пассажиров. Именно этот вид транспорта, во время ремонта дорожного полотна до аэропорта «Домодедово» с 19 августа по 22 сентября этого года, стал гарантированным способом добраться до аэропорта без опозданий, уточнили в "Аэроэкспрессе".
«Достижение таких показателей стало возможным благодаря постоянной работе над повышением качества обслуживания пассажиров.В течение 10 месяцев этого года компания существенно расширила спектр услуг, предоставляемых пассажирам.Так к примеру, с февраля этого года на сайте компании был добавлен новый способ оплаты «MOBI.Деньги», благодаря которому абоненты сотовых операторов «большой тройки» могут приобрести электронные билеты за счет денежных средств мобильного телефона. Также с июля абоненты ОАО «Мобильные ТелеСистемы» при помощи сервиса мобильной коммерции МТС «Легкий платеж» получили возможность оплачивать электронный билет с лицевого счета и с банковской карты. Абоненты других операторов – только с банковской карты. После подтверждения оплаты абонент получает на свой телефон билет в виде двухмерного штрих-кода (QR-кода), который отображается на экране аппарата непосредственно в приложении «Лёгкий платёж». Для прохода через турникет достаточно приложить экран мобильного телефона к считывающему устройству. Также возможность покупки электронных билетов на аэроэкспресс стала доступна пассажирам на сайтах авиакомпаний, таких как S7, SkyExpress, «Авиалинии Дагестана», «АК БАРС АЭРО», «ВИМ-АВИА», «Донавиа» и «Якутия», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Алексей Криворучко, Генеральный директор «Аэроэкспресс»: «Мы планируеми дальше сохранять тенденцию роста ключевых показателей, достигая ихпутем совершенствования технологий обслуживания пассажиров, модернизации инфраструктуры, а также активного развития прямых и агентских каналов продаж».