Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 ноября 2011 г.


Минтранс подготовил изменения в авиационные правила относительно ухода на второй круг

Переслать новость другу

Левитин Игорь Евгеньевич, советник президента РФ
© Роман Гусаров, AVIA.RU

3 ноября 2011 г., Aviation Explorer –  Министерство транспорта РФ уже подготовило изменения в авиационные правила, согласно которым уход на второй круг при заходе на посадку будет расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна, сообщает РИА Новости.
 
Глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина в среду по итогам расследования катастрофы Як-42, в результате которого погибла вся хоккейная команда ярославского "Локомотива", сообщила, что МАК предлагает властям России ввести запрет считать авиационными нарушением (инцидентом) действия экипажа, которые выполняются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета, уход на запасной аэродром и второй круг.
 
По ее словам, эта мера одна из срочных, и эти предложения поддержаны правительством РФ.
 
Минтранс РФ уже разработал изменения в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", согласно которым уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна.
 
В изменениях четко указано, что ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это любые меры воздействия.
 
Как пояснили в Минтрансе, сейчас документ проходит обычную процедуру - проверку на коррупциогенность, а потом ляжет на подпись министра транспорта.
 
В министерстве неоднократно отмечали, что фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятий.
 
С позицией министерства, согласен и зампред комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов, возглавляющий комитет по авиации.
 
По его словам, эти изменения необходимы, но они должны быть обсуждены на парламентском уровне и приниматься в рамках законодательства и норм прямого действия.
 
"Зачастую исполнение требований (безопасности) приводит к тому, что те же пилоты вынуждены принимать решения, которые впоследствии приводят к конфликту с транспортной компанией", - сказал Гаврилов.
 
Он пояснил, что речь идет о ситуациях, когда экипаж самолета должен следовать указаниям беречь топливо.
 
"Надо сделать абсолютно нормальным заход на второй круг, уход на запасной аэродром. Соответственно, зарплата пилотов не должна привязываться к этим вещам", - подчеркнул депутат.


 
 


комментарии (2):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      03/11/2011 [17:58:32]#1
Так в НПП так и было. Слово в слово. Но надо было НПП отменить чтоб потом потихоньку его построчно возвращать.
По поводу ухода на второй и запасной.
Доводилось мне работать в разных компаниях(в.т.ч и небольших). Так вот журить легонечко(под нос) ворчать за уход менеджмент будет всегда. НО тут вопрос менталитета ЛС. Те кто вытравил из себя раба и не дрожит как лист перед администрацией авиакомпании того еще НИ РАЗУ НЕ В ОДНОЙ(даже самой беспредельной а/к) не наказали. ПОТОМУ ЧТО "ЧУГУНИЙ!!!"-то есть я командир и это мое РЕШЕНИЕ-необсуждаемое вами-господа менеджеры! Так вот , повторюсь, не один из людей с такой позицией никаким образом не пострадал. А Вот те кто сам себя(а офиса еще больше) боится(пусть даже ему никто ни разу не угрожал)тот и твердит "Я мышь серая-уйду на запасной в-ы-ы-ы-гонят у-у-у"! Видел я и таких.
К счастью таких меньшинство. А проблема эта психологического плана. А рекомендация МАК по поводу ужесточения ВЛЭК, алкотестеров, и прочего-дрючить, дрючить, дрючить приводят только к тому что люди забиты, задрючены и.т.п
И в ответственный момент , нет не рука, характер дрогнет-и результат будет ужастным.
Раб не может быть свободным. Свободный не может быть рабом.
А летчик на данном этапе развития человечества не "водитель кобылы"-и профессия тербует определенных черт характера(медицински выражаясь психофизиологических качеств). Кстати, не всегда приятных в обычной и семейной жизни качеств. Давить эти черты. Такие как: гордость(в какой-то степени Гордыню), чувство собственного достоинства, свободы принятия решений-это опастно
Дисциплина само собой необходима-как и самодисциплина. Но не надо путать Дисциплину и фельдфебельство...
С Ув RR

AER      05/10/2012 [18:02:30]#2
Не прошло и года как сегодня одно из управлений разослало такую телеграмму:

В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕМ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО XXXXXXXXXXXXXXXX ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, ПРОШУ ВАС
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТ4ЕТЫ О СЛУ4АЯХ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПО
ФОРМЕ:
1-НОМЕР, 2-ДАТА, 3-АЭРОПОРТ, 4-АВИАКОМПАНИЯ, 5-ТИП ВС, 6-МЕТЕОУСЛОВИЯ,
7-ПРИ4ИНА УХОДА НА 2-ОЙ КРУГ, 8-ОТКЛОНЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ.
ВРИО НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ XXXXXX.

Грамотное то грамотное решение, но каждый случай будет расследоваться...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer