3 ноября 2011 г., Aviation Explorer – «Авианова», российская лоу-кост авиакомпания, продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании. По состоянию на 3 ноября 2011 года авиакомпания обработала более 27 000 заявок от пассажиров и выплатила им 43 млн. рублей, что составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами.
AEX.ru
Учитывая высокую социальную значимость работы авиаперевозчика, российский акционер «Авианова», компания «А1», в полном объеме обеспечивает авиакомпанию всеми необходимыми средствами для выполнения всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты.
«Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании – «А1» без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем», - говорит Константин Тетерин, Первый заместитель Генерального директора «Авианова» по общим вопросам.
Напомним, что для оформления возврата онлайн пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авианова» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр.