3 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания "РусЛайн" намерена оспаривать решение ОАО "Ижавиа" об отказе в приеме и обслуживании воздушных судов в аэропорту Ижевска, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
AEX.ru
25 октября ОАО «Ижавиа» (аэропорт Ижевск) отказалось принимать рейсы ЗАО АК «РусЛайн» по причине отсутствия в аэропорте необходимых для Bombardier CRJ 100/200 противообледенительных жидкостей и специалистов, способных произвести данную обработку. Также руководство аэропорта сослалось на отсутствие у авиакомпании разрешительных отметок производителя самолета на инструкции по защите от обледенения, напомнили в авиакомпании.
31 октября 2011 года, авиакомпания «РусЛайн» была вынуждена прекратить выполнение рейсов в столицу Удмуртии. "Руководство авиакомпании «РусЛайн» считает отказ необоснованным, и уже обратилось за поддержкой в Правительство Республики Удмуртия, Антимонопольную службу региона и Прокуратуру. В компании уверены, руководство ОАО «Ижавиа», управляющее аэропортом Ижевска, а также являющееся владельцем акций одноименной региональной компании, пытается таким способом удержать свою монополию и завышенные цены на перелет на рынке Ижевска", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
«Для обработки самолетов CRJ 100/200 требуется жидкость того же типа, что и для Як-42, которые продолжают летать в зимний период из аэропорта Ижевска. Печально, если руководство ОАО «Ижавиа» не знает об этом - говорит менеджер рейса Александр Крутов – Также, мы выразили готовность обрабатывать самолет перед вылетом силами своих специалистов и даже подготовили всю необходимую документацию. Однако, несмотря на предпринятые действия, нас так и не допустили к полетам в зимний период. В результате, мы вынуждены отменить наши рейсы, несмотря на то, что часть билетов уже продана. Разумеется, мы вернем деньги пассажирам, и они смогут полететь в Москву рейсами «Ижавиа», по более дорогой цене и на менее комфортных самолетах».
Леонид Мохов, Генеральный директор авиакомпании «РусЛайн»: «Для меня очевидно, что заложниками непомерных амбиций руководства компании, которая любыми средствами стремится сохранить монопольное владение на рынке перевозок Ижевска, снова стали пассажиры. После того как люди стали предпочитать наши рейсы и загрузка составила 90%, руководство аэропорта начало вести политику двойных стандартов. Обслуживание самолетов CRJ 100/200 в зимний период ничем не отличается от обслуживания самолетов эксплуатируемых «Ижавиа»; а посему, возникает справедливый вопрос: готов ли вообще аэропорт к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-12 года».