Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 ноября 2011 г.


Авиакомпания «Армавиа» подтверждает успешную эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

29 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   22 ноября в головном офисе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) состоялась первая практическая конференция по эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпанией «Армавиа», в которой приняли участие представители авиакомпании «Армавиа» и компаний ГСС, SuperJet International (SJI) и PowerJet, сообщили в пресс-службе ГСС. AEX.ru

Участники конференции отметили, что результаты эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета, которым является Sukhoi Superjet 100, следует определенно признать положительными. За семь месяцев коммерческой эксплуатации (с 21 апреля по 20 ноября) самолет выполнил 528 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1300 летных часов. Он перевез в общей сложности более 33000 пассажиров и преодолел расстояние около миллиона км.

Полеты выполнялись из Еревана в 31 аэропорт России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км. Лайнер SSJ100 в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности, отметили в компании.

«Эксплуатация нашего первого серийного самолета авиакомпанией «Армавиа» оправдала наши ожидания. SSJ100 будет эффективно эксплуатироваться нашими заказчиками. Для этого нам и нашим партнерам по программе SSJ100 нужно внимательно относиться к пожеланиям авиакомпаний и всегда оперативно реагировать на их запросы», - сказал первый вице-президент ГСС Игорь Виноградов.

«От имени наших непосредственно связанных с эксплуатацией сотрудников - пилотов, бортпроводников и технического персонала могу сказать, что самолет SSJ100 оправдал наши ожидания и соответствует всем предъявляемым требованиям. Следует отметить, что на сегодняшний день мы имеем самолет по параметрам близким к ближнемагистральным типам воздушных судов. Как подтверждают наши бортпроводники, пассажирам самолет нравится и отзывы о нем очень хорошие. Я считаю, что дальнейшее постоянное взаимодействие между «Армавиа», ГСС и SJI позволит оптимизировать процесс эксплуатации с тем, чтобы в полной мере использовать потенциал этого замечательного самолета», - отметил начальник летной службы авиакомпании «Армавиа» Сергей Харатян».

В ходе конференции представители SJI, ответственные за поддержку заказчиков, получили возможность зафиксировать впечатление «Армавиа» о многопрофильной инфраструктуре послепродажного обслуживания для того, чтобы обеспечить наилучшую поддержку Программы SSJ100 и разработать пути дальнейшего совершенствования эксплуатации самолета. В частности, представители «Армавиа» очень положительно оценили высокопрофессиональную помощь, оказанную авиакомпании в подготовке пилотов, бортпроводников и инженерно-технического персонала.



 
 


комментарии (7):

Yan      29/11/2011 [13:25:49]#1
А 1300 это не слишком мало? Думаю так было бы нормально 7*400=2800?

spm      29/11/2011 [14:44:01]#2
Чуть больше 6 часов налета в день. Мне как обывателю трудно судить, но по-моему вполне нормальный показатель.

ССИ      29/11/2011 [14:50:59]#3
Нормальный налет (это для обывателя) 12-18 часов в день. Тогда самолет нормально эксплуатируется.

alexfly      29/11/2011 [15:26:25]#4
Самолет не виноват, что у авиакомпании нет для него нормальной загрузки.

zefir      29/11/2011 [15:59:33]#5
Вода на киселе. Ведро с болтами тоже может летать. Где показатели расхода топлива, массы самолета, и вообще сколько стоит час летного времени? Ни ЛТХ ни экономика самолета не известны. По Ту-204 тоже самое проводилось часто. И почему армяне не хотят еще заказать?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2011 [19:12:19]#6
Видимо, то, что самолет просто летает - это уже успех.

Бракамонте      29/11/2011 [21:17:27]#7
Достойно.
А "спицилистам" я бы зада вопрос-как на бтжнемагистральном налетать 18 часов?
Это не 10 часовой рейс в Австралию. Это 90 паксов летят из Москвы в Питер.за час\
"Спицилисты"...
Экономика хорошая, на уровне.
Молодцы. И армянам отдельное спасибо, за то/что поняли, и вошли в проект как первые эксплуатанты.

ССИ      30/11/2011 [07:32:27]#8
Бракамонте. Вы очевидно, себя к "спицилистам" не относите. 18-это, конечно многовато, но 400 в месяц-это допустимо. Вообще, очень приятно иметь дело с "неспицилистами".




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer