24 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Авианова» официально заявляет, что информация, опубликованная сегодня в ряде СМИ, о том, что пассажирам не вернут деньги за билеты, не соответствует действительности, а приведенные в материале данные являются устаревшими, сообщили сегодня в пресс-службе авиакомпании.
AEX.ru
Напомним, сегодня в СМИ появилась информация, что третья часть пассажиров, которым "Авианова" должна вернуть деньги за билеты, может остаться без компенсаций. СМИ ссылались на бывшего директора по управлению доходами перевозчика Ольгу Гаврилову, которая рассказала, что на момент остановки компании (10 октября) вернуть деньги было необходимо 53 тысячам пассажиров. Однако 17 тысяч из них могут не получить свои компенсации, что составляет более 50 миллионов рублей.
"Данная информация является личной точкой зрения отдельных недобросовестных журналистов, публикующих недостоверную информацию в погоне за дешевыми сенсациями. «Авианова» будет в суде защищать доброе имя компании и подаст иски против лиц, причастных к распространению клеветнических заявлений", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
"По состоянию на начало текущей недели (21.11.2011г.) российский акционер «Авианова», компания А1, как жест доброй воли и социальной ответственности перед пассажирами «Авианова» - гражданами РФ возвратила пассажирам «Авианова» более 77 миллионов рублей, что составляет 75% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 56%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме. Подтверждением выполнения обязательств перед пассажирами служат тысячи благодарностей, которые поступили и продолжают поступать в адрес «Авианова» от пассажиров, получивших деньги. «Авианова» ожидает, что в начале следующей недели произойдет возврат денежных средств большинству пассажиров. Никаких проблем с возвратами пассажирам нет", - отметили в "Авианове".
Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам опубликована на сайте, уточнили в авиакомпании