24 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Руководство авиакомпании «АК Барс Аэро», в лице генерального директора Петра Трубаева, признает наличие оперативных задолженностей перед аэропортом Храброво за наземное обслуживание рейсов «Калининград-Москва», сообщили в пресс-службе авиакомпании.
AEX.ru
Напомним, вчера, 23 ноября 2011 года, руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво» (Калининград), уведомило ОАО «Ак Барс Аэро» о прекращении наземного обслуживания воздушных судов авиакомпании «Ак Барс Аэро» с 23 ноября 2011 года (с 12:00 по местному времени) до полного погашения имеющейся задолженности.
«Вместе с тем, такую меру, как полное приостановление обслуживания самолетов калининградским аэропортом мы считаем провокационной и нецелесообразной», - говорится в заявлении авиакомпании.
С целью развития Храброво и по настоятельной просьбе его руководителей, с 1 ноября авиакомпания «АК Барс Аэро» удвоила количество рейсов в Калининградскую область и поставила на базировку свои самолеты. «Образовавшаяся задолженность - прямое следствие увеличения вылетов, так как дополнительно введенный рейс первые несколько месяцев не является рентабельным. По сути, долги о которых ведется речь можно рассматривать как отсроченное инвестирование в развитие аэропорта Храброво. И в ходе обсуждения перспектив сотрудничества и обеспечения разлета из Калининграда в Европу, сторонами была обговорена вероятность образования краткосрочных задолженностей и условия их погашения. В этой связи позиция Храброво относительно прекращения оказания аэропортовых услуг кажется некорректной. Тем более, что это может повлечь за собой уход из региона уже третьей по счету компании после «Авиалиний Кубани» и «Скай-Экспресс», - отметили в авиакомпании.