Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 ноября 2011 г.


"Туполев" приступил к испытаниям самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности

Переслать новость другу

Самолет Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

2 ноября 2011 г., Aviation Explorer – На аэродроме «Восточный» в Ульяновске начались летные испытания самолета Ту-204-300, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев". Экипаж самолета во главе с командиром, шеф-пилотом ОАО «Туполев», Виктором Минашкиным совершил первый испытательный полет. Полетное задание на высотах 500, 3000, 7000, 10000 м выполнено в полном объеме. AEX.ru
 
Самолет Ту-204-300 предназначен для "Специального летного отряда "Россия" Управления делами президента РФ. Новый самолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Ту-204-300  оборудован салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума, укомплектован современными системами телефонной связи и доступа в Интернет.
 
По результатам первого испытательного полета все системы самолета работают в штатном режиме. Командир экипажа летчиков-испытателей Виктор Минашкин отметил, что «полетное задание было выполнено в полном объеме, замечаний по самолету нет».
 
После проведения летно-конструкторских и сертификационных испытаний Ту-204-300 будет передан заказчику. 
 
Средне/дальнемагистральный самолет Ту-204-300 - укороченная модификация самолета Ту-204-100. За счет дополнительных топливных баков лайнер имеет повышенную дальность, которая при полной коммерческой нагрузке составляет 6,4 тыс. км. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе. Самолет производится серийно. Пассажирская версия данного самолета успешно эксплуатируется в авиакомпании «Владивосток Авиа», где средний ежемесячный налет самолета составляет около 350 часов.


 
 


комментарии (5):

Swans0ng      02/11/2011 [19:57:00]#1
Самолёт производится серийно....

Это не насмешка это цитата из статьи...

Занавес...

Orion      02/11/2011 [21:12:43]#2
Уж сколько можно испытывать! Рубите серию самолетов в 50-100! Чтоб погосян не задушил!

-AIRWOLF-      02/11/2011 [21:19:27]#3
И смех и грех. 300ку поднял Сергей Пронин за что получил ЗАСЛУЖЕННУЮ ГЕРОЯ, хотя поднимать первый 204 было куда опасней, тогда чуть не убились все.
"оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности"- а предыдущее что гудело чтоли и не всем требованиям отвечает, а как тогда они сейчас людей возят?
Осталось испытать толчек повышенной комфортности и просверлить дырку на груди!
Авторам-вы бы лучше написали почему его перегнали из Казани, где 2й такойже, почему так долго делают(лет7 точно) и куда гос бабки делись на постройку этих 2ух и нескольких ту-160, и что в результате с трансаэровским 204 сделали.

alexvaleri      02/11/2011 [23:31:37]#4
На фото отчётливо видно, что крыло самолёта снабжено винглетами.

А вот на МС-21 винглеты не планируется устанавливать, так как в ЦАГИ не видят в них эффективности.

Где истина?

AndreyKa      03/11/2011 [15:57:22]#5
ну так законцовки на Ту-204 с рождения стоят, со времен первого полета (1985 год - ?).




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer