2 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпании или топливозаправочные комплексы (ТЗК) пока не обращались в правительство РФ с просьбой о выделении топлива из Росрезерва, кроме екатеринбургского аэропорта "Кольцово", сообщает
РИА Новости. Об этом рассказал представитель пресс-службы Минэнерго РФ.
"В целом ситуация с поставками авиакеросина в аэропорты Московского авиационного узла стабильная. Запас топлива в аэропортах Московского авиационного узла превышает нормативные запасы", - сказал он.
По его словам, стабильное положение крупных авиаперевозчиков обеспечивается долгосрочными контрактами на поставку керосина.
По оценкам Минэнерго, в октябре суммарная плановая потребность аэропортов "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" составляет 326,8 тысячи тонн керосина, из которых 319,5 тысячи тонн (97,8%) обеспечиваются текущими контрактами.
"При сохранении этой тенденции текущие контракты покроют месячные потребности перевозчиков с существенным профицитом", - отмечают в ведомстве.
Остатки топлива в столичных аэропортах на конец 31 октября составляли в "Шереметьево" - 32,516 тысячи тонн, в "Домодедово" - 26,153 тысячи тонн, во "Внуково" - 10,781 тысячи тонн, что существенно превышает норму.
В середине октября замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов заявлял, что авиатоплива в московских аэропортах не хватит до конца октября, если не начнутся запрошенные поставки из Росрезерва в объеме 180 тысяч тонн. В числе причин нехватки топлива он назвал закрытие ряда НПЗ на профилактический ремонт, а также внеплановую закупку для нужд Минобороны. По словам Окулова, поставки 180 тысяч тонн топлива хватит до конца первого квартала 2012 года.