Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2011 г.


За 9 месяцев в российском авиапроме наблюдается снижение объемов выпуска продукции гражданского назначения на 7,4%

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

31 октября 2011 г., Aviation Explorer –   В январе-сентябре 2011 года в авиационной промышленности России наблюдается снижение объемов выпуска  продукции гражданского назначения на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, говорится в докладе Министерства промышленности и торговли РФ. AEX.ru
 
За январь-сентябрь 2011 года произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три  ближнемагистральных пассажирских самолета SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148.
 
Снижение производства самолетов объясняется следующими причинами:
 
SSJ100 – в связи с задержкой получения международного сертификата (получение ожидается в конце 2011 г.);
Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета);
Ту-204 –  по причине отсутствия заказов.
 
В январе-сентябре выпущено 43 вертолета: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 33 ед. (31 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 2 ед., Ми 8АМТ – 2 ед. (на экспорт),  Ми-171А – 2 ед. (на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 1 единица (экспорт). Всего на экспорт  произведено 39 вертолетов.
 
Отмечается снижение производства авиационных двигателей – на 30,7%, в том числе газотурбинных вспомогательных двигателей – на 59,5%, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей – на 25,4 процента.
 
Наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к нему (на 37,3%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 57%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 35,7%), ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения (на 30%), также отмечено в докладе Минпромторга.


 
 


комментарии (9):

ФросяБурлакова      31/10/2011 [19:39:07]#1
лавка старьевщика, а не авиапром

ССИ      01/11/2011 [07:58:39]#2
Чем не поле для инноваций, так любимых нашим президентом? Но ведь нет, надо поддерживать зарубежных производителей. Там создавать рабочие места. А у нас только разглагольствовать о необходимости развивать местную авиацию и т.д.

Orion      01/11/2011 [08:12:23]#3
Если уже президент заявил открыто что мы закупаем иностранные самолеты, отчего отечественный авиапром должен расти?

Усатый дядя в военном френче      01/11/2011 [11:37:39]#4
Это невидимый орган рынка всех вертит.

ero      01/11/2011 [11:53:37]#5
Говорят в Европе и Америке большой кризис... А арбузов и боингов каждый год рекордное количество заказывается и производится. А у нас рост экономики процентов 6 в год, а авиапром загибается к чему бы это?

temig      01/11/2011 [14:17:53]#6
Господа, Ка-32Т уже давно снят с производства. В этом году были произведены и поставлены МЧС РФ два вертолета Ка-32А11ВС.

Ну и танцы с бубном на калькуляторе никак не дают мне получить цифру 7.4%. Откуда она получилась? Не первый раз вижу подобное. Вы бы хоть приводили цифры было-стало.

zefir      01/11/2011 [17:19:12]#7
В России уже давно нет гражданского авиастроения. Восстанавливать просто нечего, отрыв от запада уже не преодолеть. Все что осталось существует за счет бюджета, причем обогащеется только кучка менеджеров, пришедших из других, ими же разваленных отраслей.

spm      01/11/2011 [17:37:36]#8
о каком снижении можно говорить при таких мизерных показателях... Итак снижаться уже некуда

Yan      01/11/2011 [23:46:05]#9
Трансаэро говорит: мы не можем покупать то, что нам не продают. Минпромторг гвоорит, что на Ту-204 заказов нет.

У нас офигенный Минпроторг!




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2oQB
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ тут.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer