31 октября 2011 г., Aviation Explorer – В январе-сентябре 2011 года в авиационной промышленности России наблюдается снижение объемов выпуска продукции гражданского назначения на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, говорится в докладе Министерства промышленности и торговли РФ.
AEX.ru
За январь-сентябрь 2011 года произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148.
Снижение производства самолетов объясняется следующими причинами:
SSJ100 – в связи с задержкой получения международного сертификата (получение ожидается в конце 2011 г.);
Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета);
Ту-204 – по причине отсутствия заказов.
В январе-сентябре выпущено 43 вертолета: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 33 ед. (31 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 2 ед., Ми 8АМТ – 2 ед. (на экспорт), Ми-171А – 2 ед. (на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 1 единица (экспорт). Всего на экспорт произведено 39 вертолетов.
Отмечается снижение производства авиационных двигателей – на 30,7%, в том числе газотурбинных вспомогательных двигателей – на 59,5%, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей – на 25,4 процента.
Наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к нему (на 37,3%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 57%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 35,7%), ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения (на 30%), также отмечено в докладе Минпромторга.