3 октября 2011 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт Шереметьево 2 октября 2011 года направил телеграммы в авиакомпанию «Авианова» с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период, сообщает пресс-служба аэропорта.
AEX.ru
На указанные запросы авиакомпания «Авианова» не отреагировала. Информацию не предоставила.
В этой связи Международный аэропорт Шереметьево принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова». Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании «Авианова» (комната №1.169).
В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании «Авианова» Международный аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в т.ч. питанием и напитками.
По всем вопросам пассажиры авиакомпании «Авианова» могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната №1.169), а также в call-центр аэропорта.