20 октября 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает новый этап плодотворного сотрудничества с Lufthansa Consulting. Авиакомпания «Аэрофлот» пригласила консультантов Lufthansa Consulting для разработки и внедрения индивидуальной концепции интегрированного и кросс-функционального Центра управления полетами (iOCC) и Центра управления хабом (iHCC), сообщили в Lufthansa Consulting.
AEX.ru
Внедрение передовых центров iOCC и iHCC необходимо компании «Аэрофлот» для достижения лидирующего положения в отрасли с точки зрения пунктуальности полетов, рентабельности эксплуатационной деятельности и эффективности использования ресурсов, за счет чего достигается повышенная пунктуальность и высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Реализацию проекта компания Lufthansa Consulting намерена начать с анализа эксплуатационных процессов и процедур и их сравнения с передовыми моделями деятельности авиакомпаний. Консультанты выявят области расхождения и дублирования. После чего будет разработана концепция передовых центров OCC и HCC, полностью соответствующих нуждам «Аэрофлота». Совместно с проектной группой будет создана новая организационная структура, основанная на линейной структуре, оптимизированных коммуникационных процессах и унифицированных схемах принятия решений. Меры быстрой реализации для улучшений, также будут осуществлены на этапе разработки концепции. Концепция новых центров iOCC и iHCC будет включать в себя все результаты проведенных анализов и рекомендации, и будет дополнена проектом новой инфраструктуры для обеих функциональных областей.
На завершающем этапе проекта специалисты компании Lufthansa Consulting окажут помощь на месте по внедрению полной инфраструктуры центров iOCC и iHCC, и проведут консультации по применению новых стандартов системы управления сбоями в работе, запуск которой запланирован на конец 2011 г.
В начале этого года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и Lufthansa Consulting уже реализовали один совместный проект, в рамках которого консультанты оказывали поддержку российскому перевозчику в оптимизации служб по техническому обслуживанию, отметили в компании.