28 января 2011 г., Aviation Explorer – Около 250 человек обратились за помощью к психологам МЧС после взрыва в аэропорту Домодедово, на "горячую линию" поступило свыше 1,2 тысячи телефонных звонков, сообщает
РИА Новости. Об этом рассказала представитель Центра экстренной психологической помощи (ЦЭПП) МЧС России.
Взрыв в международном терминале московского аэропорта Домодедово произошел днем 24 января. По предварительным данным, террорист-смертник, находившийся в толпе встречающих, привел в действие начиненное металлическими поражающими элементами взрывное устройство. Его мощность составила до 7 килограммов в тротиловом эквиваленте. Погибли 35 человек, 125 пострадавших остаются в больницах.
"Специалисты ЦЭПП МЧС России приступили к работе в аэропорту Домодедово в первые часы после трагедии. Психологи оказывали экстренную психологическую помощь очевидцам и родственникам погибших и пострадавших, которые, узнав о взрыве, приезжали в аэропорт", - сказала представитель центра.
Одновременно с этой работой была открыта "горячая линия" МЧС России, позвонив на которую можно было получить не только психологическую поддержку, но и информацию о пострадавших.
По сведениям МЧС, что "только за первые тридцать минут работы на нее поступило более 50 звонков".
"Психологи МЧС России помимо аэропорта, работали в больницах, куда доставлялись раненые, гостиницах, бюро судебно-медицинской экспертизы, оказывая помощь родственникам пострадавших и погибших, в первую очередь во время процедуры опознания", - сказала собеседница.
Всего за время работы экстренная психологическая помощь потребовалась 247 людям. "Информационная поддержка оказана в 376 случаях, на телефон "горячей линии" поступило 1285 звонков", - подчеркнула представительница МЧС.