27 января 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Трансаэро» продолжает рассматривать поступающие заявления о выплате в досудебном порядке добровольных компенсаций пассажирам, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года из-за серьезнейшего сбоя в московском аэропорту Домодедово.
AEX.ru
По состоянию на 25 января 2011 года, исходя из конкретной ситуации с каждым заявителем, авиакомпанией «Трансаэро» приняты решения о выплате компенсаций по 252 заявлениям. Общая сумма выплат по ним составляет более 2 млн. 900 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Компенсации возмещают подтвержденные затраты пассажиров на самостоятельное расселение и проживание в гостиницах, питание, транспортные расходы на дополнительные приезды в аэропорт, расходы на продление виз, моральный ущерб. Компания также осуществляет выплаты компенсаций в двойном по сравнению с предусмотренным законом размере за ожидание рейсов, а также выплаты за задержку багажа.
В период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово по вине авиакомпании «Трансаэро» ни одной задержки допущено не было. Однако авиакомпания решила добровольно в досудебном порядке начать выплату компенсаций пассажирам, которые вынуждены были терпеть неудобства.
Выплаты компенсаций производятся с 14 января как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро», а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран.