14 января 2011 г., Aviation Explorer – Администрация аэропорта Домодедово после декабрьских событий намерена пересмотреть схему движения транспорта возле своих терминалов, сообщает
Вести.ru. Прежняя устарела и в часы пик себя не оправдывает.
"Конечно, мы понимаем, что привокзальная площадь осталась размером такой же, как в 60-х годах, когда аэропорт только построился", - говорит руководитель пресс-службы аэропорта Домодедово Елена Галанова.
Сейчас возле аэровокзального комплекса действует в общей сложности 6 парковок, рассчитанных почти на 7 тысяч машин.
Четыре стоянки краткосрочные, с почасовой оплатой, две длительные - на них действует фиксированный тариф за полные или неполные сутки. Единственная стоянка, с которой есть вход в аэровокзал, находится со стороны левого крыла. Как раз там рекомендовано высаживать пассажиров, чтобы не задерживать движение на привокзальной площади, но большинство водителей останавливается перед центральным входом в аэропорт. В декабрьские дни, когда Домодедово осталось без электричества, автомобильная пробка от аэропорта растянулась на километр с лишним, несмотря на временный бесплатный въезд. Чтобы преодолеть это расстояние, водителям требовалось больше часа. На небольшой вокзальной площади царила неразбериха.
После разбора полётов в прямом и переносном смысле, администрация аэропорта обратилась за консультациями в Госавтоинспекцию.
Заместитель командира 7-го спецбатальона ДПС Александр Жильцов рассказал: "Мы рекомендовали увеличить стоянку с 15-ти минут до 30-ти. Рекомендовали так же не высаживать пассажиров перед зданием аэропорта, а высаживать их на парковках. Доставлять пассажиров с бесплатных стоянок на автобусах большей вместимости и расширить проезжую часть аэропорта, чтобы людям было удобней организовать движение".
Представители аэропорта обещали прислушаться к рекомендациям со стороны.
Елена Галанова: "Мы думаем о том, чтобы увеличить время парковки до 30-ти минут. Те же меры нам предложила и ГИБДД. Мы планируем расширять привокзальную площадь. Возможно, будут двухуровневые выезды, то есть прилёт сверху, вылет снизу, как во многих аэропортах. Мы планируем увеличивать количество парковок. Если для этого необходимо, станем сносить старые постройки, которые не задействованы в аэровокзальном хозяйстве".
Представители аэропорта уверяют, что выводы из декабрьских событий сделаны. Первую работу над ошибками в транспортной схеме обещают провести в течение ближайших двух месяцев.