5 августа 2010 г., Aviation Explorer – Авиакомпания Windrose занялась обновлением флота. Перевозчик избавляется от самолетов MD-82 в пользу более новых Airbus A320 и A321, пишет "
КоммерсантЪ" - Украина.
Такие старые самолеты, как MD-82, невыгодно содержать: аналогичные модели Airbus в два раза экономичнее, хотя и в два раза дороже. Компания сможет окупить затраты, если будет использовать A320 и A321 на чартерных рейсах, уточняет издание.
Гендиректор Windrose Владимир Каменчук подтвердил, что перевозчик пришел к выводу о необходимости обновления флота, так как MD-82 уже достаточно возрастной самолет. "На рынке есть намного более эффективные самолеты,– отметил господин Каменчук.– Хотя насчет самолетов E195 у нас планы поменялись – эти суда нас полностью устраивают, и мы намерены взять в лизинг еще один-два таких самолета".
Максимально использовать Embraer 195 Windrose может с помощью своих партнеров. В конце марта перевозчик заявлял о переговорах с авиакомпаниями "Днеправиа", "АэроСвит" и Donbassaero о совместном использовании самолетов. Компания может получить в сублизинг от "Днеправиа" региональный Embraer 145 (48 кресел) для полетов из Харькова в Москву, Тбилиси, Батуми, Баку и Ереван (сейчас Windrose летает из Харькова только в Тиват) и из Львова в Москву. Windrose в свою очередь передаст E195 (118 кресел) "АэроСвиту" для полетов в Тбилиси, Баку и Москву.
Вместо MD-82 Windrose намерена взять в лизинг Airbus A320 или A321. "Мы можем взять до четырех таких самолетов. Обновление флота возможно в течение от полугода до полутора лет",– рассказал господин Каменчук. Сейчас на самолетах MD-82 авиакомпания выполняет чартерные рейсы в Египет и Турцию, а также один регулярный рейс по маршруту Львов–Симферополь.