24 августа 2010 г., Aviation Explorer – За январь – июль 2010 года в ракетно-космической промышленности наблюдался прирост производства продукции гражданского назначения. В авиационной же промышленности отмечено снижение производства гражданской продукции, говорится в отчете Минпромторга РФ.
AEX.ru
В авиационной промышленности в январе-июле 2010 года производство гражданской продукции по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 5,8%.
Снизился объем производства на ОАО «Росвертол», ОАО «Улан – Удэнский авиазавод», ЗАО «Авиастар - Самолетное производство», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» и др.
Произведено вертолетов за январь - июль 63 ед., из них 35 ед. на экспорт: Ми-17-1В – 2 ед. (все на экспорт), Ми-17-В5 - 25 ед. (все на экспорт); Ми-171 – 11 ед. (6 ед. на экспорт); Ми-8АМТ – 21 ед., Ми-8АМТ1 – 1 ед., Ка-32 – 2 ед. (все - на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед. Произведены два легких магистральных пассажирских самолета Ан-148, уточняется в отчете Министерства.
Отмечается рост объемов производства авиационных двигателей на 68,6%, в том числе турбовинтовых и турбовальных двигателей - в 1,8 раза, газотурбинных вспомогательных двигателей - более чем в 1,5 раза, авиационной техники - на 4,7 процента.
Увеличилось производство запасных частей ракетных двигателей, энергетических и двигательных установок, их составных частей для ракет космического назначения, космических объектов (на 30%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 15,2%).
Минпромторгом отмечается также спад темпов ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения.