23 августа 2010 г., Aviation Explorer – Краснодарский аэропорт проверили на безопасность прибытия ночных рейсов. Тест провела московская команда специализированного самолета Ан-26, сообщает
NTKnews.ru.
Каждый такой вылет напряженный — в воздухе приходится проводить не менее трех часов. Первая задача пилота — пролететь как можно ниже над взлетно-посадочной полосой. Бортовой инженер в это время ее фотографирует. Снимки нужны для того, чтобы визуально оценить плотность и количество посадочных огней. Следующий тест — самый сложный. Пилот несколько раз должен быстро спуститься и так же быстро подняться над взлетно-посадочной полосой. Компьютер в результате сложных вычислений определяет, как отрегулированы лампы на земле.
После регулирования посадочных огней самолет-лаборатория отправился в Ставропольский край. В сентябре такая же проверка взлетно-посадочной полосы должна пройти в Сочи.