27 июля 2010 г., Aviation Explorer – 23 июля 2010 года на совещании рабочей группы представителей авиакомпании ГТК «Россия», лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), Воронежского авиазавода «ВАСО» и Государственного предприятия «Антонов» по вопросам эксплуатации парка самолетов Ан-148-100В был выработан ряд бюллетеней и технических решений, направленных на улучшение показателей эксплуатации самолетов Ан-148 и устранение замечаний, выявленных авиакомпанией с начала эксплуатации нового типа самолетов.
AEX.ru
С целью повышения качества и сокращения сроков выполнения технических работ согласно выработанным бюллетеням, по инициативе производителя самолетов ОАО «ВАСО», было принято решение провести намеченные мероприятия на первом, поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 RA-61701, на базе завода изготовителя. Данные работы проводятся в рамках гарантийной техподдержки самолетов Ан-148. Производитель обязуется в течение полутора двух месяцев закончить намеченные мероприятия.
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК «Россия» состоит из четырех самолетов данного семейства. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148.
Отметим, что первый самолет Ан-148, с которым произошло 2 инцидента, связанных с системой управления, был отправлен на техобслуживание на ВАСО. Выявлено, что проблемы заключались в электропроводке лайнера. Выяснилось, что данная проблема - результат недоработки российских поставщиков. Эти нюансы сейчас устраняются. Украинские самолеты с такой проблемой не сталкивались.